Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2021 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2021 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2021 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно  как-то их силу в глазах ИИ повысить.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2021 20:33 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2021 20:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2021 13:48)Heromant Wrote:  Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально. 
Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.
  (04.07.2021 16:59)Heromant Wrote:  С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов. 
В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).
  (04.07.2021 20:33)Heromant Wrote:  ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно  как-то их силу в глазах ИИ повысить. 
В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2021 20:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт. 
Ни в одной другой версии такого нет.
  (05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы). 
Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.
  (05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное. 
Можно в ERM?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2021 01:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Ни в одной другой версии такого нет. 
Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.
  (06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием. 
Можно. Подобный скрипт для ИИ может написать любой желающий.
  (06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Можно в ERM? 
!#MA:F !#MA:I
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2021 11:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.07.2021 11:31)XEPOMAHT Wrote:  Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+. 
Так перестраивать и разрушать только вроде. Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2021 12:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.07.2021 13:23)XEPOMAHT Wrote:  он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба. 
А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2021 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.07.2021 14:19)XEPOMAHT Wrote:  Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому. 
Так зачем ломать визуал игры ради какой-то опции, которой не факт, что вообще кто-то пользоваться будет? Может выкинуть тогда эту перестройку либо "перестраивать" без изменения визуала при включённой опции? Либо хотя бы какой-то патч чтобы был, который возвращает нормальные жилища 1-го уровня на карту. А то какой-то кошмар перфекциониста получается.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.07.2021 15:29 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2021 15:27 | 
	
		
	 |