k : / 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 328 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я не говорю, что дроид должен быть раздолбанным, как со свалки; но 5 минут как изготовленным ему также не следует выглядеть. 
Касательно уровня:  “самыŭ новыŭ массовыŭ сериŭныŭ” ― все эти признаки мало сочетаются с 6-7 лвл на мой взгляд (может, я неправ).
 Vade Parvis, абсолютно верно выразил раздирающие меня чувства.
  
			 
			
			
  
Дɑтɑ, nодnucь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.06.2013 15:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Axolotl 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.06.2013 19:43)Vade Parvis Wrote:     Нагатанк был создан Axolotl'ем с ДФ2, в отрыве от проектов, и не имеет графики апгрейда. 
Всем привет! Случайно увидел - Хотел пояснить)) 
Графика есть как для апа так и даунгрейда. Есть Дефы для карты, есть портретики в разных версиях, все выкладывал...разве что звуков не делал. 
Возможно из-за обилия элементов в самой конструкции существа - и ап и даун выглядят несколько схоже, но отличия есть. У Апа - есть защитные пластины над гусиницами, сзади доп. фиговина (сами решайте что это) и на руках "бегают" этакие энергетические кольца (привет Фрицу Лангу).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2013 14:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.06.2013 14:09)Axolotl Wrote:  Всем привет! Случайно увидел - Хотел пояснить)) 
Графика есть как для апа так и даунгрейда. Есть Дефы для карты, есть портретики в разных версиях, все выкладывал...разве что звуков не делал. 
Нигде не видел, чтобы они были выложены. 
А поляки из gif, похоже, делали ее.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.06.2013 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.03.2015 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На ACID Cave еще был третий грейд (вернее, второй, на скринах первый и третий грейды).
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2015 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Элементалист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 31 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хочу допилить хотя бы до играбельного уровня кузницу. нашел две проблемы:  
1) коллизия зданий "квадратом" 
2) спрайты зданий накладываются друг на друга. 
Пожалуйста, помогите, кто знает  
скриншот:  https://yadi.sk/i/zE9g8hgcx6GwOg
скачать и посмотреть (обязательно включить скрипт нейтрального города):  https://yadi.sk/d/x858oxIIr0_1KA
			 
			
			
  
начинающий скриптописец с грандиозными планами...
			
				
(This post was last modified: 17.07.2020 13:54 by Элементалист.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 13:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  хочу допилить хотя бы до играбельного уровня кузницу. 
Вроде в MoP есть готовая и более-менее играбельная Классическая Кузница в качестве нового города (или что-то пропустил я...). Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие... Разобщённость сообщества моддеров как обычно ведёт к десятке параллельных Форджей.
  (17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  1) коллизия зданий "квадратом" 
Игре нужны соответствующие текстуры "контуров"/"окантовок" зданий. Без них просто так ничего работать не будет.
  (17.07.2020 13:49)Элементалист Wrote:  2) спрайты зданий накладываются друг на друга. 
Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города).
 
Всем этим граблям по замене городов уже почти 15 лет. Уж лучше и не начинать это опять.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 14:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Элементалист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 31 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие... 
Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти.
 Quote:Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города). 
И как её настроить?
			  
			
			
  
начинающий скриптописец с грандиозными планами...
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 15:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		planetavril 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 87 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  Quote:Да даж для ERA раз в год всплывает под замену какого-то города, но потом так и уходит в небытие... 
Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти. 
Quote:Не настроена иерархия зданий (скорее всего выставлены какие-то левые настройки от другого города). 
И как её настроить? 
set z-index in exe file in era2/3 offset 242ec4 each city has 44 bites
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.07.2020 16:07 by planetavril.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  Нигде и не разу не видел... Был бы рад найти. 
Такое обычно широкой общественности и не выкладывается. Только из-рук-в-руки. В открытом доступе - только версии под VCMI, HoA и MoP. С ERA всё как-то не везёт (может проклял кто эту плаформу по части Форджа?)
  (17.07.2020 15:57)Элементалист Wrote:  И как её настроить? 
Только вручную, только хардкор. В удобнотабличном виде - только если есть соответствующие плагины (с SW недавно вот выкладывали, по мольбам человека, тоже плохо понимающем в вопросе замены городов в ERA).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Надо будет как-нибудь потом выложить.  
Главное, не начать слишком сильно переделывать в процессе, а то опять на годы затянется :D
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2020 16:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а жители жилищ для всех этих строений?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2021 20:59 | 
	
		
	 |