Эх. Как занялись спором о демоицах, так и забыли о моем концепте. Так что, думаю особого реха не будет, ели повторюсь: 
1. Название: 
Ковар 
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида: 
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры. 
3. Мифологическая основа в кратце: 
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода... 
4. Словесное описание основных движений. 
. а) перемещение 
Старец: 
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом. 
Ящеролюд: 
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает. 
. б) удар 
Старец: 
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского. 
В ближнем замахивается, бьет набалдашником. 
Ящеролюд: 
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха. 
В ближнем бьет острием посоха. 
. в) получение урона 
Старец: 
Прогибется назад, едва держится за посох. 
Ящеролюд: 
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния. 
. г) блок 
Старец: 
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди. 
Ящеролюд: 
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно. 
. д) смерть 
Старец: 
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь). 
Ящеролюд: 
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки. 
. е) использование магии или спец свойства 
Старец: 
Поводит рукой. 
Ящеролюд: 
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.  
5. Место обитания (двеллинг) 
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце. 
6. Спецсвойства. 
Старец: 
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих. 
Ящеролюд: 
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
			 
			
			
			
		 |