| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				 (24.08.2021 19:48)Bes Wrote:  ты не планировал этот механизм у себя использовать на практике, так сказать? ограничешься модами городов, заменяющих тот или иной? 
Пока - да, ведь без исходников это нереально.
 
Благодаря поддержке png в эре города могут легко комбинироваться между собой, так как не будет привязки к единым def'ам - я буду заменять лишь отдельные кадры. То есть, я соберу несколько наиболее удачных новых городов в виде отдельных модов, совместимых друг с другом и WoG Ultra Edition.
			 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 24.08.2021 19:54 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.08.2021 18:41)Bes Wrote:  народу не хватает эдакой балванки нового города, 10-ого, которую они установив себе в игре как мод могли бы сами потихоньку (или чуть активнее) превращать в тот город, который они всегда мечтали когда-то сделать/увидеть.Где в купе с тем же тифоном они помимо графики смогли бы свои уникальные абилки повесить на новых существ.
 Вот это бы было реально действенно и может даже дало больший интерес к моддингу в современной реальности
 
По городам слишком много подводных камней. Под каждый отдельно взятый город потребуется отдельная поддержка в коде игры. С городом-болванкой любой может поиграться на VCMI, где есть все базовые элементы для нового города. Делать то же самое на ERA - смысла не вижу, когда народ без проблем может заменить любой содовский город (и даже Причал в HoA можно заменить при желании).
  (24.08.2021 19:54)Raistlin Wrote:  То есть, я соберу несколько наиболее удачных новых городов в виде отдельных модов, совместимых друг с другом и WoG Ultra Edition. 
Такой мод есть уже, в котором заменена половина содовских городов. Ссылки на этот мод есть ДАЖЕ на сайте новых городов (хотя мопотошные Причал с Форждем в качестве новых городов там по-прежнему игнорируют, так же как они игнориуют Причал с VCMI). И там даже Бастион есть:
   
Правда, особого внимания игроков это не сыскало, т.к. и на мой взгляд это чудовищный китайский компот. Уж лучше придумать что-то совершенно новое.
			 
				
(This post was last modified: 24.08.2021 20:58 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 24.08.2021 20:42 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				Разумеется, не буду спорить. Однако собирать чудовищный китайский компот в мои планы тоже не входит - для начала я добавлю совместимость с всего одним городом, но зато полную, а сам город очищу от "наследия" его предшественника. То есть, он будет иметь правильную родную почву, собственную карту-загадку, таунхолл, специальные здания и тд. Разумеется, будет и поддержка новых механик моего мода. Ну и графику я тоже выберу хорошую - если не идеальную, то, как минимум, без явных изъянов.Кстати, замены будут опциональными, а потому их можно будет и выключать. Или играть только с определенными городами.
 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 24.08.2021 20:56 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				Кстати, а вот чисто теоритически, есть какие-то города, которые имеет портировать на Эру? И, обращаясь скорее к игрокам, есть ли какие-то города, которые вы бы хотели увидеть в моем моде?
 Когда Бастион будет готов как самостоятельный город, я его точно портирую для своего проекта. Правда, без поддержки системы третьего улучшения - она там ни к чему. Вообще, я планирую сделать ее опциональной, а города, в которых ее не будет, будут просто ее блокировать.
 
 Ну а кандидат номер один в новые города для WoG UE - это... Многие и так знают, а чтобы хоть для кого-то еще сохранился сюрприз, я сейчас говорить не буду. Лучше просто выложу скриншот, когда буду готов.
 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 24.08.2021 21:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет?  
ладно, будем ждать новостей, вдруг ты всех специально дезинформировал   XEPOMAHT , почти все фанаты не трогали vcmi и не в курсе о его развитии, в частности, в сфере городов. 
Потому не согласен, что "балванка" города никому не интересна и бестолковое занятие.    Другой вопрос, что нет того заинтересованного лица, кто сделал бы всё это. Увы.
P.S.  некие спец.тонкости того или иного города фанаты бы пережили... в конце кнцов, скриптами бы дошлифовали спец.строения и спец.абилки
			 |  | 
	| 24.08.2021 22:26 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.08.2021 21:57)Raistlin Wrote:  Кстати, а вот чисто теоритически, есть какие-то города, которые имеет портировать на Эру? 
Причал, Фордж и Бастион. Остальные - либо недоделаны, либо с низким качеством графики, либо концептуально не подхотят.
  (24.08.2021 22:26)Bes Wrote:  сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет? 
Он под ERA вроде давно уже был сделан, остаётся только copy-paste: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5063  (24.08.2021 22:26)Bes Wrote:  почти все фанаты не трогали vcmi и не в курсе о его развитии, в частности, в сфере городов.Потому не согласен, что "балванка" города никому не интересна и бестолковое занятие.
 
В оригинальных Третьих Героях вручную прописывать все стандартные данные для городов в 50 таблицах - занятие, лишённое удовольствия, особенно для людей, ничего не понимающих в битах/байтах/двордах/строковых переменных и т.д. На VCMI всё гораздо проще - большую, сугубо техническую, часть регулирует за моддера сам движок VCMI, остальное - json-конфиги а-ля Heroes 5. Но в ERA так же сделать - задача для высокоуровневых программистов, я только могу сделать поздагрузку всех данных городов из текстовиков (точнее, из 50 текстовиков    ) в каком-нибудь обновлении ERA+, но так же как в VCMI - никогда, т.к. ассемблер в голом виде не дружит с json, а Берсеркер так же не предоставляет плагинам подобный функционал передачи данных "json->era.dll->typhon.dll"    
				
(This post was last modified: 24.08.2021 23:26 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 24.08.2021 23:26 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				 (24.08.2021 22:26)Bes Wrote:  сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет? 
Я же только тебе, да и то шепотком, в комментах к одному единственному посту - когда ж оно могло разойтись?     (24.08.2021 22:26)Bes Wrote:  ладно, будем ждать новостей, вдруг ты всех специально дезинформировал  
Кхм...  Идея шикарная, и я так обязательно однажды сделаю, но сейчас я так далеко свои действия не планировал   (24.08.2021 23:26)XEPOMAHT Wrote:  Причал, Фордж и Бастион. Остальные - либо недоделаны, либо с низким качеством графики, либо концептуально не подхотят. 
Причал - уже есть в нескольких вариантах, и для моего мода точно не годится, так как я часть его контента растащил для других целей. Бастион разрабатывается и обязательно выйдет. Фордж - спорная тема, но я скорее за, чем против. Если будет вестись разработка, я готов посодействовать. Насчет порта в свой мод решу позже.
  (24.08.2021 23:26)XEPOMAHT Wrote:  Он под ERA вроде давно уже был сделан, остаётся только copy-paste 
И да, и нет - мне еще предстоит связать его со своим модом и механиками вроде артефактов фракций и системы третьего улучшения, а это не сами собой разумеющиеся вещи. Однако именно тот факт, что город находится в состоянии практически полной готовности, является главным аргументом в пользу его добавления.
			 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 25.08.2021 01:20 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote:  Причал - уже есть в нескольких вариантах 
Ага, но в качестве замены содовского города в свободном доступе его по-прежнему нет.    Видимо, такова судьба Причала - быть 10-м городом в любом моде (где он, конечно, есть) для HoMM3     (25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote:  Фордж - спорная тема, но я скорее за, чем против. Если будет вестись разработка, я готов посодействовать. Насчет порта в свой мод решу позже. 
Там только художники нужны, для приведения всей графики под единый авторский стиль и дорисовывании мелочей, ну примерно то же самое, что сейчас в Бастионе. Остальное всё можно сделать в рамках возможностей Эры. К сожалению, по-прежнему никто не хочет этим заниматься на ЭРЕ, Фордж там мало кому вообще нужен.     (25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote:  Однако именно тот факт, что город находится в состоянии практически полной готовности, является главным аргументом в пользу его добавления. 
Решать тебе, но я бы не стал. Лучше потратьте лишнее время на Бастион.
			 |  | 
	| 25.08.2021 02:22 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote:  Ага, но в качестве замены содовского города в свободном доступе его по-прежнему нет.  Видимо, такова судьба Причала - быть 10-м городом в любом моде (где он, конечно, есть) для HoMM3  
В закрытом он есть как минимум в двух, и еще было как минимум две попытки выпустить его как замену    Одна из них моя (25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote:  Там только художники нужны, для приведения всей графики под единый авторский стиль и дорисовывании мелочей, ну примерно то же самое, что сейчас в Бастионе. Остальное всё можно сделать в рамках возможностей Эры. К сожалению, по-прежнему никто не хочет этим заниматься на ЭРЕ, Фордж там мало кому вообще нужен.  
Это да... Кстати, а как к Форджу относится аудитория МоР?
  (25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote:  Решать тебе, но я бы не стал. Лучше потратьте лишнее время на Бастион. 
Практически все, что я мог сделать для Бастиона, я уже сделал. Сейчас мне даже удалось найти нового художника, и я просто наблюдаю за его работой.
 
Мне очень жаль мой проект, ведь первую известность я получил именно благодаря ему. И делал я его тоже не абы как, а с любовью. Уже много месяцев я не выкладываю для него значительных обновлений, и мне кажется это неправильным. Практически все вопросы, связанные с Пучиной уже решены, так как я планировал ее включение и ранее - осталось только собрать все воедино. Таким образом, в моем моде появится что-то действительно новое, что снова привлечет интерес игроков, да и мой собственный интерес от этого тоже оживет. Пучина не идеальна, но я все равно люблю этот город и хочу дать ему новую жизнь.
			 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 25.08.2021 02:53 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Не по теме, конечно, но если исходить из развития ERA, популяризации и т.п., то самое крутое что возможно делать - инструменты вроде Тифона и моды, совместимые с другими популярными модами. Такие проекты как WoG UE / ERA+ / KK и подобные врятле на долго заинтересуют игроков без постоянного крупного добавления контента, что физически не выполнимо для 1 человека (хотя есть и исключения - MOP), и/или отсутствия совместимости с популярными модами. Например тот же набор "сборка(daemon_n)+ACM+TUM" дают огромное кол-во контента и совместимы с другими модами и потому обретает все больший интерес. Заинтересовать крупным модом можно, но вот удержать аудиторию в отдельном моде маловероятно. Мне со стороны жаль видеть, как вложенные силы и время опытных людей через какое-то время уже никому не интересны (вспоминая Феникс мод например). 
К тому же только объединившись появляются такие крутые проекты как WoG и Бастион   
 
   |  | 
	| 25.08.2021 04:00 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 25.08.2021 15:28 |  |