| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				 (27.05.2021 17:12)XEPOMAHT Wrote:   (27.05.2021 17:02)Berserker Wrote:  Поделись микропатчем, тоже применю. Там просто 2 хука - первый сохраняет координаты, второй применяет их в воговском коде:
 
 
 
Code:
 Hook 415AD2h, WoG_PlaceCreature,        TJump; замена концовки функции SoD_HintMessageHook 7575A3h, Fix_PlaceCreature,        TJump; исправить функцию WoG_PlaceCreature
 
 
Code:
 proc WoG_PlaceCreaturemov [HintWindowX], eax ; сохранить
 mov [HintWindowY], ecx ; координаты
 pushad
 mov eax, 7570D9h
 mov ecx, 697428h
 call eax
 popad
 push 415AF3h
 ret
 endp
 
 proc Fix_PlaceCreature
 push 0
 push -1
 push 0
 push -1
 push 0
 push -1
 push 0
 push -1
 push [HintWindowY]
 push [HintWindowX]
 mov eax, 4F6C00h
 mov edx, 4
 mov ecx, [ebp-38h]
 call eax
 push 7575B3h
 ret
 endp
 
Обошёлся одним перехватчиком (координаты из стека взять можно):
 
Code:
 function Hook_ZvsPlaceCreature_End (Context: ApiJack.PHookContext): longbool; stdcall;begin
 PatchApi.Call(FASTCALL_, Ptr($4F6C00), [pinteger(Context.EBP - $38)^, 4, pinteger(Context.EBP + 60)^, pinteger(Context.EBP + 64)^, -1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0]);
 
 result          := false;
 Context.RetAddr := Ptr($7575B3);
 end;
 
 (* Fix adventure map RMB popup coordinates: use tile coordinates, not centering *)
 ApiJack.HookCode(Ptr($7575A3), @Hook_ZvsPlaceCreature_End);
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 17.09.2021 01:27 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (17.09.2021 14:32)Berserker Wrote:  Да тут в любом случае не идеально выходит. 
Идеально - подменить всю воговскую функцию целиком вместе с её вызовом, на который уже напрямую пускать координаты подсказки прямо из содовской функции. Но это вряд ли кто-то будет делать (в MoP 2, насколько помню, эта функция вообще стёрта, т.к. все подсказки для карты выводятся родным для игры содовским кодом без костылей).
  (17.09.2021 14:32)Berserker Wrote:  Хотя я бы не считал функцию PlaceCreature самостоятельной, так как она обращается к ECX и EDI, а последний нарушает все соглашения о вызовах. 
Лично я не держусь за соглашения о вызовах на жестко привязанных "к месту" функциях, которые с 1% вероятностью могут вызываться сторонним кодом. Например в MoP сотни, если уже не тысячи, функций с нестандартными соглашениями, как непосредственно моповские, так и модифицированные содовские. Часто приходится избавляться от соглашения ради снижения размера кода игры, чтобы новый код влез в содовское пространство функции. В Тифоне такая роскошь конечно непозволительна.    |  | 
	| 17.09.2021 15:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.09.2021 17:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.09.2021 18:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.09.2021 19:49 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (17.09.2021 19:49)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, в Эра плюс все DL-диалоги по координатам последнего щелчка отображаются? 
ERM-функция 99 в ERA+ это делает.
  (17.09.2021 19:49)Berserker Wrote:  Про перехват по какому именно адресу идёт речь в Эре? 
Извини, спутал с эровским хуком на хинт.
 
А хук на кастомные подсказки к объектам лучше ставить сразу после соотвествующего хука в Тифоне:
 
Code:
 ; Использование реального подтипа для подсказок по ПКМ:Hook 0x413912, MouseHintControl0, TJump; запоминание истинного подтипа в Temp
 
Там сразу пишешь в edi адрес на текст подсказки (ну или z-переменной, в которой эта подсказка записана) и возвращаешь код в 4159A0 - игра сама скопирует текст в буфер и выведет подсказку без всяких костылей. 
 Экраны Форджа и Бастиона в ERA+
 
Графика пока 8-битная, но в будущем оба города будут использовать 32-битную графику, т.е. станет непосредственно использоваться оригинальные PNG-файлы вместо def (т.к. и Фордж и Бастион делались изначально в 32-битном виде, а потом уже конвертировались в 8-битные def).
     |  | 
	| 17.09.2021 20:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.09.2021 10:29 |  |