Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2021 13:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2021 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2021 18:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть предложение, сделать полосы прокрутки в меню редакторов, что бы в разрешении 800×600 часть таблицы не уезжала за пределы видимой зоны. Подобная гибкость была бы полезна, я думаю.
			 
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 05:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.11.2021 05:54)Ethereal Wrote:  Есть предложение, сделать полосы прокрутки в меню редакторов, что бы в разрешении 800×600 часть таблицы не уезжала за пределы видимой зоны. Подобная гибкость была бы полезна, я думаю. 
Не получится, т.к.:
 
1. Для ассемблера нет визуального редактора, форма программы видоизменяется вручную в блокноте. Без визуала - тот ещё геморр... 
2. На форме можно оперировать стандартными виндовозными элементами. С прокруткой беда, она нестандартна, увы (даж в вог-опциях прокрутку до сих пор добавить не получается, никак    ).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 07:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А если размер шрифта конкретно для этого редактора уменьшить? Можно его в границы 800×600 втиснуть хоть как-то?
			 
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 10:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да куда еще мельче, и так все на грани сливания друг с другом (местами так и есть). Там явно напрашивается увеличение шрифта и расстояния между всеми блоками.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 11:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.11.2021 07:13)XEPOMAHT Wrote:  даж в вог-опциях прокрутку до сих пор добавить не получается, никак   ). 
За прошлый месяц я некисло намаялся с обработкой и управлением прокрутки диалога загрузки/сохранения вог-опций, при полном отсутствии интереса к этому делу. Причем это вышел самый объёмный диалог по количеству кода. Так что на этом будет точка с WND (максимум фиксы багов WND).
 
Но я и раньше не торопился браться за прокрутку самих вог-опций, потому что прокрутка сама по себе невероятно муторный и замороченный элемент, который занимает огромное количество времени - а сейчас мне жаль своё время на всё же, как ни крути, бесполезное занятие. 
 
Так что прокрутка в диалоге вог-опций, к сожалению, не будет сделана никогда с вероятностью в 99%.
 
Такие дела.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 12:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.11.2021 12:21)igrik Wrote:  Так что прокрутка в диалоге вог-опций, к сожалению, не будет сделана никогда с вероятностью в 99%. 
Тоже считаю, что на крайний случай проще добавить кнопку со вторым диалогом вог-опций, нежели пытаться расширить существующий (несмотря на то, что прокрутка в опциях уже была реализована в WoG 3.59, но это похоже нельзя перенести на Эру без полного порта lua с WoG). Например в ERA+ на последнем этапе разработки запланировано решение ещё более простое - удаление мусорных опций, которых в ВоГе чуть ли не половина. Сейчас же на ERA+ все воговские опции, кроме встроенных, просто выключены, итог - полное отсутствие багрепортов от игроков   
Прокрутки в вог-опциях особой жизненной необходимости поэтому тоже не вижу. Так же как прокрутки в редакторе монстров (и там, и там диалоги перегружены, а прокрутка сделает их ещё перегруженнее, что скорее минус, чем плюс).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Жаль. Пидётся более крупное расширение использовать. И микроскоп. Благо сам редактор не так часто нужен, если знаешь, что делаешь.
			 
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.11.2021 13:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Случайно заметил, что в Тифоне сломано игнорирование защиты. Там поставлено два хука: один на содовскую функцию, другой - на воговскую, а нужен по факту только один. Воговские функции не меняют содовские механизмы, а потому изменение старого кода влечет за собой поломку вога. 
После убирания вот этой строки в Data.asm все снова заработало как надо.
 
Code: 
 Hook 4422E3h, ReduceTargetDefense2,      TJump; Снижение защиты врага
  
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2021 21:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.12.2021 10:27)AnT Wrote:  MTwEdit.exe 
Короче, Тифон. Думаю, давно пора сделать его базой для модов и включить в стандартный набор инструментов.
			  
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2021 17:31 | 
	
		
	 |