| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 09.11.2021 12:39 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог
			 
 
 |  | 
	| 09.11.2021 12:45 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 12:45)Bes Wrote:  В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог 
Для главного меню своего триггера нет (но можно добавить при желании), но воговские таймеры начинают свою грязную работу сразу при запуске игры, в которых... ну понятно, может происходить всякий беспредел...
 
А выгружаются ли скрипты при выходе с карты в главное меню - спрашиваем у Берсеркера (если нет, то КП будет не всегда...    ).
			 |  | 
	| 09.11.2021 12:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (08.11.2021 20:34)XEPOMAHT Wrote:  Теоретически, должно быть что-то вроде "!!SN:F^GetGameState^/?v1/?v2;", чтобы скриптёры не гадали по поводу скрытой передачи данных в переменные 
теоретически так и есть... 
вот как есть, если пойти длинным путём...
 daemon_n Wrote:корректно просто !!SN:F^GetGameState^; - результат в v1; 
вообще, без параметров ERA2 просто тихо вылетает. 
В общем, добавил текстом, что результат идёт в v1, и пример на этом акцентировал
 
Так, убрал везде имя "Янова", откуда оно вообще взялось, и никто даже не возмутился за все годы справочника,    Теперь везде "Енова"
 
исправил ещё пару примеров с ошибками по HE:L
			 
 
 |  | 
	| 11.11.2021 06:29 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (28.09.2020 02:21)daemon_n Wrote:  
Code:
 !!HE-1:N?y1 B0/?z1; получить номер и имя текущего героя !!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
 !!SN:H^spec^/y1/2/^Специализация %Z1: коддинг!^; установить описание (2) спецухи этому же герою
 Увы, но работает только !!SN:H^spec^/y1/2/^123^; - это бы в справке указать
  (28.09.2020 05:07)Berserker Wrote:  Не отображается? Вроде бы кто-то писал, что в геройских диалогах нигде не используется. 
Так, по поводу этого... 
Всё работает на ERA2/ERA3, но... 
^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание, где в игре используется текст с разу с якобы заголовком, который мы все понимали как ^spec^/#/0/.. 
Т.е. текст описания везде идёт такой:
 
Но при смене спецухи, в идеале надо вкидывать новые заголовки и по 0  и 1  параметрам для ^spec^ 
Короче, я для первых друх параметров сделал пометку (не используется)  (хоть это и не совсем так)
			 
 
 |  | 
	| 11.11.2021 06:43 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (11.11.2021 06:43)Bes Wrote:  ^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание 
0 - короткое наименование специализации, используется в меню карты, в окне героя (но ВоГ поверх ставит свои кнопки, затирая ячейку с текстом, да и моддеры могут использовать этот текст в своих диалогах    ). 
1 - не используется 
2 - описание по ПКМ кнопки специализации.
			 |  | 
	| 11.11.2021 07:12 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Вот,и потому не используется, раз никто не увидит... убрать от греха,чтоб не сбивало с толку.
			 
 
 |  | 
	| 11.11.2021 09:20 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				Неправильные данные в команде GD  так же рекомендуется исправить:
   
Никакое это не золото (оно хранится в !!GB:B) а флаг наличия ресурса в Мистическом  ЗСаду (1 - есть, 0 - нету).
			
				
(This post was last modified: 13.11.2021 08:56 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 13.11.2021 08:55 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 13.11.2021 17:59 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				ERM-HELP Rus 2.10
CHM, 5.01 Mb 
Ссылки: Яндекс , google 
Code:
 Версия 2.10+ Добавлена статья с примерами по использованию UN:C/SN:E
 + Добавлена таблица структуры командира
 + Добавлено расширенное описание по 29 и 30 спец.флагам существ
 + Добавлен дополнительный материал для !?MF
 + Добавлена информация для BM:F, BU:O, IF:Q, LE:S, MR:F, OW:C
 + Дополнена информация в статье "Флаги и переменные"
 + Добавлен отдельный конвертер hex-значений
 + Дополнена страница Содержания справочника
 * Исправлено описание "зеркал" клеток ландшафта для TR:T
 * Исправлено описание для GD:T
 * Исправлены ошибки в таблице боевых препятствий
 * Исправлены ошибки в таблице строений Подземелья
 * Некоторые правки/дополнения по справочнику
 
Хотелось бы отметить словами благодарности Guest 'а    благодаря которому справочник значительно стал лучше   P.S.  но это не финал, ещё есть, что добавлять/улучшать в справочнике    
				
(This post was last modified: 15.11.2021 00:01 by Bes.)
 |  | 
	| 14.11.2021 23:56 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 | 
			| 
 
				Огромное вам спасибо!    |  | 
	| 15.11.2021 06:47 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 15.11.2021 10:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 15.11.2021 12:31 |  |