| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote:  HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).XEPOMAHT , я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
  (09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote:  1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит.2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта.
 3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).
 
1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить. 
2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе. 
3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее".
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 09.11.2021 13:43 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.igrik , попытаюсь прояснить ситуацию. 
Изначально речь шла об артах #161-170. Именно они не собираются в комбо. И именно они, с точки зрения карто/модостроителя больше всего подходят для авторских заморочек с артами. И, если бы сделали возможным (не через сложные, длинные скрипты, а простой командой типа !!UN:A) их сборку в комбо - это было бы замечательно.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.11.2021 13:52 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.11.2021 13:51 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Т.е. ты хочешь сказать, что через UN:A в 5 строк нельзя сделать сборник? Тут не поверю.Может вы хотите сказать, что HD-мод в рюкзаке не работает со сборниками с номерами выше Топора? Так это совершенно другой вопрос. Тут, как по мне, дело решается лишь двойным указателем на актуальную таблицу сборников, и всё. Т.е. формулировка совсем другая выходит: "Бараторч, ты можешь читать в HD таблицу сборников для ERA через двойной указатель".
 
 А плеваться на то, что Бараторч негодяй, ибо не подумал о скриптописцах или плагинописцах - как по мне нехорошо..
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 09.11.2021 13:55 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово. 
Для тех, кто не знает, в HD-моде есть такая штука как сборка и разборка артефактов прямо в рюкзаке, чего в самой игре нету. Понятно, что для этого были написаны соотвествующие функции в HD_WOG.dll, т.к. оригинальные содовские работают только с куклой.
  (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить. 
У меня код игры не меняется. Просто подсовывается 1000-битный стек и увеличивается количество обращений к нему с 144 до 1000.
  (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе. 
Увы, я сам патч на сборные артефакты безвозвратно удалил, когда понял, что совместимость с HD-модом сделать не получится. Переделывать уже нечего.     (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее". 
По количеству возможных слотов на кукле = количеству байт, которые будут хранить индексы составных артефактов для комбы. Можно ещё сильнее ограничить (например не более 8 артов на 1 комбу, тогда вообще влезет в 8 байт).
			 |  | 
	| 09.11.2021 13:59 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
 Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного. 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 09.11.2021 14:03 by SergOz.)
 |  | 
	| 09.11.2021 14:00 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 13:51)SergOz Wrote:   (09.11.2021 13:43)igrik Wrote:  XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.igrik, попытаюсь прояснить ситуацию. Изначально речь шла об артах #161-170. Именно они не собираются в комбо. И именно они, с точки зрения карто/модостроителя больше всего подходят для авторских заморочек с артами. И, если бы сделали возможным (не через сложные, длинные скрипты, а простой командой типа !!UN:A) их сборку в комбо - это было бы замечательно.
 
Вообщем то это и имелось ввиду. Может я немного неправильно мысль свою изложил. И если еще и сам сборник нарисовать(по типу доспехов проклятого и тп) то вообще здорово было бы.
			 |  | 
	| 09.11.2021 15:11 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 14:00)SergOz Wrote:  igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
 
 Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного. 
Ну причина то понятна: 5 _bitField_*32_бита_каждая = 160 бит. Поэтому и ограничение в 160 артефактов. Расширить то не сложно:
 
Code:
 Нужно найти все конструкции вида:*(v4 + 4 * (v3 >> 5)) |= 1 << (v3 & 0x1F);
 и изменить 5 на 6 или на 7 и т.д.
 Т.е:
 6*32=192 артефакта
 7*32=224 артефакта
 
 Например тут: 0x48E5CC shr eax, 5
 
 Потом отрепортить Бараторчу, чтобы он величину сдвига брал, например из указанного адреса, и всё будет работать
 
Но это долго и нудно. К тому же это уже точно делал Мастер или Херомант.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 09.11.2021 18:12 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 | 
			| 
 
				Всем доброго утра! Появилась интересная особенность во время игры. После того, как я схожу героем, на следующий день все исследованное героем пространство, кроме того, которое вокруг замка и самого героя, затеняется. Когда отключаю свой мод в лаунчере, то все ок! Что может в моем скрипте давать такое чудо? Вуаль тьмы не подключена.
 |  | 
	| 18.11.2021 02:23 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 |  | 
	| 18.11.2021 08:10 |  |