| RoseKavalier   
   Posts: 118
 
 | 
			| 
 
				 (03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:  3. Структура артефактов:
 [...]
 * Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет)
 
A few right here 
0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2
			 |  | 
	| 04.12.2021 15:15 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. 
До экспертного знания мне далеко, но всему своё время. Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.
  (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  с призыва замковых монстров, но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний. 
Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.
			 
 Космос Просто
 Space Room
 
				
(This post was last modified: 05.12.2021 17:52 by Ethereal.)
 |  | 
	| 05.12.2021 16:15 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше. 
Монстры могут не обладать уникальными способностями, поэтому их можно применять на нескольких монстров. А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?
  (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная. 
Вполне достаточно по 1 заклинанию призыва монстров на каждый из уровней магии. Т.е. достаточно всего 5 штук, которые уже присутствуют в MoP.
			 |  | 
	| 05.12.2021 19:38 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (05.12.2021 19:38)XEPOMAHT Wrote:  А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний? 
Да, в тройке у меня это не получалось, но в четвёрке я свободно манипулировал визуальными и фактическими эффектами между заклинаниями. Да и не верю я, что всё настолько плохо, что нельзя это и в тройке делать. Эффекты уникальные, но это не значит, что нельзя добавить новые, для которых и нужно экспертное Знание ERM.    Но ведь с помощью этого знания можно и максимально упростить процесс создания новых эффектов.
			 
 Космос Просто
 Space Room
 |  | 
	| 06.12.2021 10:15 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 08.12.2021 10:19 |  |