RoseKavalier 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 118 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.12.2021 23:32)XEPOMAHT Wrote:  3. Структура артефактов: 
 
[...] 
* Количество артефактов = [44CCA8h]/4-2 (из загрузчика artraits.txt, так как количество артефактов игра никуда не пишет и нигде не проверяет) 
A few right here 
0x44CD37+1, 0x44CD5B+2, 0x44D1A8+2
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2021 15:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  Возможность давно есть - в MoP лимит = 200 (равен воговскому), в ERA+ 96. И там и там есть редакторы заклинаний. НО! Для программирования новых заклинаний потребуются экспертные знания WERD/ERM. 
До экспертного знания мне далеко, но всему своё время. Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше.
  (04.12.2021 21:16)XEPOMAHT Wrote:  с призыва замковых монстров, но сразу скажу, что это не очень хорошая идея для новых заклинаний. 
Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная.
			  
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
				
(This post was last modified: 05.12.2021 17:52 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2021 16:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Раньше, для того чтобы дать монстру абилку, вроде смертельного удара или атаки ядом, 2 страницы кода написать надо было(утрирую), а теперь Тифоном в 2 клика всё делается. Рано или поздно такой инструмент и для заклинаний появится. Так что, чем выше лимит, тем лучше. 
Монстры могут не обладать уникальными способностями, поэтому их можно применять на нескольких монстров. А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний?
  (05.12.2021 16:15)Ethereal Wrote:  Это почему же? Магия Природы в четвёрке на таких заклинаниях и стоит. И штука эта, мягко говоря, не бесполезная. 
Вполне достаточно по 1 заклинанию призыва монстров на каждый из уровней магии. Т.е. достаточно всего 5 штук, которые уже присутствуют в MoP.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2021 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.12.2021 19:38)XEPOMAHT Wrote:  А заклинания в подавляющем своём как раз уникальные, поэтому каждое заклинание программируется отдельно. Кому нужны 100500 замедлений или ударов молний? 
Да, в тройке у меня это не получалось, но в четвёрке я свободно манипулировал визуальными и фактическими эффектами между заклинаниями. Да и не верю я, что всё настолько плохо, что нельзя это и в тройке делать. Эффекты уникальные, но это не значит, что нельзя добавить новые, для которых и нужно экспертное Знание ERM.    Но ведь с помощью этого знания можно и максимально упростить процесс создания новых эффектов.
			  
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2021 10:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.12.2021 10:19 | 
	
		
	 |