SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не могу согласиться. 
В твоём примере команда используется как инструкция. 
Для моего внутреннего удовлетворения, хотелось бы увидеть её применение как ресивера. Ведь именно так она позиционируется в Хелпе.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 12.12.2021 14:44 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.12.2021 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2021 15:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2021 19:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2021 21:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2021 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.12.2021 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте  SergOz
Спасибо Вам за отличное решение проблемы с запросом битвы перед нападением на вражеского героя..
 
Я бы таким путём никогда не надумал построить данный код   
А вот по ресиверу !!HO что могу сказать: как бы я его не тестировал, он вообще не действует никак и нигде! Может я тесты как-то не так делаю, но факт остаётся фактом или вообще он срабатывает как-то специфически.. Вообщем я с ним так и не разобрался, хотя самое интересное весь этот ресивер посвящён запретам атаковать другого героя..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.12.2021 14:41 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.12.2021 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n здравствуйте..
 
Позвольте для более детального понимания уточнить по выше сказанному Вами вопросу..
 
Получается, если бы я например заранее активировал какой-либо тригер, который спровоцировал в дальнейшем действие ресивера !!HO, то этот бы ресивер HO далее не дал бы мне напасть на соответствующего героя? Правильно ли я это сейчас понял Вас?
 
например
 
и потом атакую этого героя и битва будет запрещена???
 
(прошу прощения за свой русский, пытался на пальцах пример реализовать)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.12.2021 15:34 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.12.2021 15:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.12.2021 16:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz благодарю Вас за наглядное пояснение на примере. Не знал. 
 
Всё равно этот ресивер !!HO для меня сложный и его работа судя по примеру специфическая и этот ресивер никак нельзя применить, как я тоже понял по этому примеру, к задумке, где при атаке любого героя будет запрос за битву с ним или нет! 
 
Понятно.. Спасибо..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.12.2021 16:20 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.12.2021 16:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.12.2021 16:34 | 
	
		
	 |