Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, Тогда вот вариант - ИИ выкупает доступного героя некроманта всегда когда есть возможность (денежная) 
Если родной замок некрополь 
Это будет ослаблением вначале, но бустом потом 
ИИ кстати плохо реализует некромантию - ему нужно если в слоте мало существ оставлять пустым для фарма скелетов - при мне месяц с 1 архидьяволом бегал вместо скелетов (Видомина) - мог бы уже 1000-1500 накопить 
В общем нужно чтобы герои оставляли слот под скелетов
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 20.01.2022 11:55 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.01.2022 11:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.01.2022 11:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, Почему не нужны? - комп всегда носит отряды разного мировозрения а скелеты должны копиться в отдельном слоте и быть проблемой при большом количестве - комп много убивает нейтралов и если бы он их копил видоминой в моей игре их было бы 30000 тысяч    я накопил 16000 к 5 месяцу 
А вместо этого в слоте 1 архидьявол  
Скелетам должна быть пропись при передаче делить их пополам - не объменивать и копить
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 20.01.2022 14:28 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.01.2022 14:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.01.2022 14:43)Raistlin Wrote:suftfree, боюсь, игра не рассчитана на такие количества... ИИ не умеет центрировать армию, а человек умеет, а потом тут не будет соревнования - победа станет лишь вопросом времени.
  
Я бы вообще не советовал играть карты размера ХL, лучше M и L. Так игра не будет затягиваться, и можно будет избежать скучной фазы, когда уже есть все заклинания для быстрого перемещения. 
Raistlin, Но все же - данные исправления значительно усилят ИИ - особенно на больших картах 
Я кстати выложил боевые поля (модом) в Png 32 bit - можете добавить себе - лучше выглядят. 70 штук аш!!! (накопал с разных сборок) Моментами лучше чем в HD Edition  
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 20.01.2022 14:52 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.01.2022 14:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, ИИ не использует снятие ослепления в бою - в итоге друг воскресил всех существ и не потерял никого в битве с топовым героем 
после 2 ослепленного можно сделать снятие ослепления по дефолту
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2022 12:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё свитки кладут - шляпа, 2 оковы войны носит вместо клевера(который есть или на мораль) - 2 оковы ему ничего не даёт, повторные предметы
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 22.01.2022 14:41 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2022 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, Есть идея для компа - чтоб как человек  
1) Если все враги ослеплены и много манны он ждет и воскрешает всех существ на всю манну а потом атакует 
2) Или копит элементарей
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 22.01.2022 17:02 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2022 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, Когда остаётся у человека 1-2 существо ослепляешь и вуаля 
Насчёт артефактов - такой подход многое даст(но ии должен быть всегда готов - не всегда нападает он, можно сделать такое если недалеко вражеский герой), можно реализовать чтоб он ещё свитки продавал в рынках артефактов
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 23.01.2022 10:38 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2022 19:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2022 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2022 18:09)Raistlin Wrote:  У меня сейчас возникла мысль - исправить это, если ресурсов иммется достаточно. Пусть войска выкупаются и сторожат замок или же ждут, когда придет герой и заберет их. 
Будет отлично. А то эти исправления никто делать не хочет и у каждого на то свои причины. И в итоге сидим вообще без попыток улучшить ИИ, хотя это в оффлайн игре (wog) вроде как должно быть на первых местах.
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 28.01.2022 19:08 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2022 19:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin,Вот несколько идей 
1) Комп подбирает все ресурсы основным героем - это не правильно к нему должен быть привязан герой для сбора ресурсов (Возможно разгона армии - но если все разведано и нет угрозы - в зависимости от размера карты в начале опр. кол. дней) Часть героев можно выделять для сбора ресурсов, часть для цепочки 
2) Обычно Комп отправляется гулять по своей земле и вполне может передать цепочкой за 1 ход - хотя самому ему топать ходов 6 
Можно сделать скрипт по которому комп группирует (просчитывает) героев к концу недели - с 4 дня или заранее оставляет слабых героев для цепочки -1 для сбора ресурсов (если есть возможность мгновенной передачи существ за 1 ход - просчитывается путь) 
3) Раскачивать ИИ должен 1-2 героя-героев (тут важно не передать слишком много второстепенному) (если Некрополис - только героев с некромантией и исключительно сильные герои - нападение, защита) а не всех сразу как он делает (но группировать армию в самом сильном) - когда появляется второй замок - раскачивать дополнительного героя с существ этого замка, искать сильных героев в таверне и заменять ими слабых - если цепочка передачи не планируется 
4) Комп должен лучше вести себя на поле битвы (говорится и про бой где за тебя играет компьютер) (если у него есть стрелки, а у нейтралов (или героя) нет - закрывать стрелков, выводить единичек (Комп должен научиться разбивать по единичке - чтобы в начале нести меньшие потери - если есть свободный слот) можно отправлять единичек на убой (вплотную или за противника - чтобы нейтралы на них отвлеклись и тратили ход (не подходили) или заблокировать стрелков врага, или научить компа снимать единичками ответку
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 29.01.2022 08:48 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2022 08:46 | 
	
		
	 |