SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возможно ли исключить из "обоймы" заклинаний Сказочного Дракона заклинания 
"Волшебная Стрела" и "Кольцо холода"?   
Или, может, можно редактировать шанс выпадения заклинаний Фэйрика...
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 07.02.2022 16:21 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2022 16:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				0x63B850 int FaerieDragonSpell[18] = {10h, 16h, 11h, 16h, 15h, 15h, 0Fh, 0Ah, 14h, 0Ah, 13h, 5, 17h, 5, 16h, 5, 0FFFFFFFFh, 0} 
Этим также и редактируй шансы выпадения спеллов
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2022 18:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо!   
Я уж не надеялся и, как всегда, пошёл в обход... Придётся возвращаться..
 U.P.D. Всё получилось! По адресам не нужных мне спеллов поставил желаемые. 
Получился крутой монстр     Я ему и "взрыв" притулил.  
Игрокам придётся помучиться   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 07.02.2022 21:04 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2022 18:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes здравствуйте..
 
Благодаря Вашей подсказки отлично у меня получилось сократить скрипт с показом следующего уровня опыта у героя и командира? А также вышло просто замечательно указать класс героя почти тремя строками вместо моих 20.
 
Код мой теперь стал в 5 раз меньше и работает замечательно   
Спасибо Вам..
 
Вам  igrik благодарность за то что отыскали на форуме вариант сокращения уровня у героя..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.02.2022 07:04 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.02.2022 07:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Параметр d работает с командой UN:C? ) 
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2022 18:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2022 11:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никто не помнит, как убрать домики от сельской управы с экрана города, которые вроде как декоративные, но при разрушении города также исчезают. Мне надо именно их убрать. 
Через CA-1:B2/10  убирается только сама управа, домики остаются. 
всю процедуру разрушения города ради убирания домиков мне не нужно   
ведь помню что когда-то убирал как-то домики, не помню как и где та инфа про их отключение с экрана   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2022 15:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.02.2022 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не,домики грузятся как pcx и я точно помню,что был ЕРМ способ их убрать с экрана города. 
Мне домики Сопряжения надо убрать,кодом  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2022 15:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.02.2022 17:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Is there a way to trigger the function for digging instantly bypassing all the checks? Or is there a way to check the location of the Grail? 
I am making a mod implementing adv map effect for battle spells. Digging on the map is what I wish for Quicksand.
 
Edit: Thanks to daemon_n, got this fucntion from him.
 
			 
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 26.02.2022 17:53 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2022 05:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.02.2022 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, not necessary a function. I only look for some known limits for me to set in my script. My Place Any Object script is like this
 
 
The only limit I set is restraining a few input that doesn't have a subtype to be 0. I expect that I need to set a lot more to prevent game breaking by this feature.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 28.02.2022 12:26 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.02.2022 19:51 | 
	
		
	 |