| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.03.2022 13:48 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				PerryR, it is easier to fight without losses against divided neutrals. That's why I'm for a random number.With MIX_NO_SPREAD and setting from 1 to 4 different neutrals in a group, it works great.
 
 
   |  | 
	| 25.03.2022 09:44 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, hi! There is a small compatibility issue of the DL dialogue with other mods and I wonder if you would change it a bit.
  
This dialogue occupies any type of right-mouse click on a monster stack. 
 
I wonder if you would consider adding these restrictions
 
It would be very helpful for mods coming with the same need of RMB on neutral monsters. They can use Ctrl + RMB when detecting Mixed Neutral is enabled for example.
 
Or do you prefer other mods using SN:Q in this case?    
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 02.04.2022 14:03 by Archer30.)
 |  | 
	| 02.04.2022 11:32 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				I spent an hour replacing the frames in UN44 and found that they did not show in the Mix Neutral dialogue. 
In the end, I realised that it's not UN44 this mod's used, it's monprt44.def , a new def added in ERA 3 after the release of this mod.
 
I hope this finding is helpful for mod makers, especially Grossmaster  and Suft , you both have added new creature sprites for your mods and you should probably consider updating their related icons.
Download the updated Pikemen/Orcs icons made by toriko94
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 19.06.2023 18:05 by Archer30.)
 |  | 
	| 19.06.2023 17:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.06.2023 22:10 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 22.06.2023 06:31 |  | 
	
		| AVD   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				аллоха!
 стоят смешанные нейтралы, настраиваются через Difficulty Mod (все с лаунчера) вопрос в том, как правильно убрать ограничение в 460% на размер стака в настройках?
 
 решил немного погрузиться в безумие и накрутить мобов на карте, но, как оказалось после 4к исходного стака начинаются проблемы, отряды просто исчезают с карты (галка "рост больше 4к" делает только хуже). в процессе обнаружил, что если не крутить общее количество мобов, а только для игрока - все вполне бодро и весело, в стаках проскакивают отряды по 18к вполне себе.
 манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?)
 
 ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры
 |  | 
	| 19.12.2024 01:04 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (19.12.2024 01:04)AVD Wrote:  манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?) 
Используй содовские гарнизоны и не парься с костылями во имя костылей. В ERA+ смешанные нейтралы ставятся в редакторе карт именно в виде монстроидированного гарнизона с размером красных клеток 3х3 и подключннными к нему содовскими функциями нападения на монстра. ИИ полноценно учитывает данную вещь, в отличии от ERM-реализаций, где ИИ туп как пробка.
  (19.12.2024 01:04)AVD Wrote:  ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры 
У Вас безумные аппетиты. ИИ будет жёстко глючить, если поставить 4k высокоуровневых монстров, т.к. их суммарный AI Value тогда уйдёт в минус. Естественно, что на 64-битном коде этой проблемы не будет, но исходных кодов игры увы нет, так что постарайтесь уложиться в лимиты игры.
			 |  | 
	| 19.12.2024 05:38 |  | 
	
		| AVD   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				спасибо) про 4к - подозревал; история с содовскими гарнизонами - эт че-то на сложном) хотел просто найти, где установлено ограничение в 460% и по-быстрому его поднять. вообще на фоне инфы выше про AI Value увеличение stack size for humans выглядит вполне себе
			 |  | 
	| 19.12.2024 15:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.12.2024 17:00 |  |