SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, да я понял, спасибо. 
Я изначально и имел ввиду не ГСЧ самой игры, а возможность обеспечить некий гарантированный результат выпадания "плюшек" в скриптах.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.02.2021 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Demon_dante 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли из данного примера узнать какое было выбранное случайное число и исключить его дальше из случайной генерации?? 
Чтобы каждое заклинание точно сработало 
 
!!VRv600:C0/3/5/15/27/31/32/35/37/41/42/43/46/53/54;  
- таблица номеров заклинания первого уровня 
!!VRy1:S600 R14; - случайное число в интервале 600..614 
!!VRv1:Svy1; - теперь v1 хранит случайное заклинание первого уровня
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.05.2022 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2022 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2022 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, где проблема-то? у нас уже зарезервирован массив 
в v615 можно записать то самое число с текущим размером массива
 
Вот,  Berserker, понял, что я имел в виду  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.05.2022 01:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2022 19:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.05.2022 01:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Demon_dante 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем спасибо, сделал по коду с прошлой странице. Работает как часы !!!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.05.2022 23:06 | 
	
		
	 |