Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.09.2021 09:39)Berserker Wrote:  Понял, будем исправлять. 
решение незабудьте  ЗДЕСЬ оставить  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2021 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote:  Разрушение здания "Библиотека" в Башне не удаляет заклинания из Гильдии Магов на отстроенных этажах 
Только постройка/перестройка Гильдии удаляет заклинания. 
Потому что вог чистит заклинания:
 
Code: 
     if(Btype<5){ // разрушаем магическую гильдию 
        CStructure->MagLevel=(Byte)Btype; // уменьшим уровень гильдии 
        for(i=Btype;i<5;i++) 
            CStructure->MagicHild[i]=0; // запретим магию всю, что выше 
    }
  
А на библиотеке не чистит. Т.е. туда надо ставить хук и чистить вручную.
  (07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote:  Есть какой триггер на разрушение города? 
Готового нету, но можешь найти функцию CastleCheckDemolition и поставить сам.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2021 21:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		LLNightmare 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ситуация: при правом клике по шахте\внешнему жилищу\замку\верфи появляется только описание объекта, т. е. не появляется предложения по улучшению объекта за мифрил; в настройках карты опции, с этим связанные, включены  
Сейв
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2022 21:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				LLNightmare, загрузил сэйв в WoG, в памяти нет скриптов по привычным адресам... 
Что у вас за версия игры, укажите точнее
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2022 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		okairon 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				кто подскажет почему в рефьюге (лагерь беженцев), вместо реального существа - копейщик. При том по количеству предлагаемых юнитов явно видно что на месте копейщика должен быть юнит другого уровня. Стояла версия ЭРЫ 1.46, сейчас поставил последнюю от Panda. Та же ерунда. Помню раньше в чистом воге был такой баг, когда, помоему улучшаешь своих существ они иногда могли превратится в другое существо случайным образом. Какие то в копейщиков, какие то в наг... 
Лечится?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.03.2022 13:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.03.2022 13:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,  оо, исправил, оказывается, раньше фикс не работал, потому что я ставил хук после  
push edi; edi содержит стартовую позицию до атаки
 Пока сделал лишь для атакующей стороны и без проверки на размер
UPD: вот готовый фикс
 P.S.: буду благодарен тем, кто поможет с контролем данной абилки в мультиплеере   
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2022 03:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не знаю надо ли мне обновлять что-то при запуске с ланчера, но в текущей МП игре у меня теневые драконы. Посмотрю, что в битве будет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2022 20:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2022 21:56 | 
	
		
	 |