DarkyAndSparky 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Из сообщения немного не понятно, доработка будет опции командиров или переход другим составляющим в моде?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2022 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Стабильно крашится игра при попытке начать карту "Король боли". 0x00503521, а также 0x005C17D9  
Failed to read data at 5. 
EIP: H3era hd.005C17D9. Code: C0000005 
 
> Registers 
EAX: 00004B69 (int: 19305) 
ECX: 00000000 (int: 0) 
EDC: 102C6D12 (int: 271346962, pint: 0xFFFFFFFF, str: "яяяяяя\x00") 
EBX: 00000000 (int: 0) 
ESP: 02D37344 (int: 47412036, pint: 0x00000004) 
EBP: 02D3734C (int: 47412044, pint: 0x02D37384 = 47412100) 
ESI: 00000021 (int: 33) 
EDI: 1029C020 (int: 271171616, pint: 0x00000000) 
 
> Callstack 
H3era hd.004C9E5D 
H3era hd.004BFD12 
H3era hd.004C02AA 
H3era hd.0058C9A3 
H3era hd.0058C54E 
03BAA3EF 
03BAA37C 
H3era hd.00587628 
Xxl.1625 
H3era hd.0058847D 
Xxl.1122 
Oleaut32.1E927 
Oleaut32.1E8A8 
 
> Stack 
02D37330: 00000000 (int: 0) 
02D37334: 00000000 (int: 0) 
02D37338: 00000000 (int: 0) 
02D3733C: 00000000 (int: 0) 
02D37340: 02D3707C (int: 47411324, pint: 0x00000000) 
02D37344*: 00000004 (int: 4) 
02D37348: 00000005 (int: 5) 
02D3734C: 02D37384 (int: 47412100, pint: 0x02D373BC = 47412156) 
02D37350: H3era hd.004C9E5D (int: 5021277, pint: 0x6AF04D8B = 1794133387)  
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2022 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.06.2022 21:04)Raistlin Wrote:  Стабильно крашится игра при попытке начать карту "Король боли". 0x00503521, а также 0x005C17D9 
На этой карте используются объект/объекты, шаблон для которых по каким-то причинам не загружен в память игры. Вылетает при попытке прочитать несуществующий тип объекта из шаблона. Подозреваю, что это что-то с id выше 147, т.к. все шаблоны с индекасми 147 и ниже были проверены на работоспособность, всё что выше я проверить не успел. 
 Больше месяца ничего по ERA+ не делал, пора наверное начать разработку версии 3.53.
 
А в ней переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей:
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2022 02:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		slawa10 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте. 
При покупке командира не проверят наличие денег. 
Можно взять в долг.
  
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.06.2022 20:21 by slawa10.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2022 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		slawa10 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.06.2022 15:31 by slawa10.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2022 15:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				При полностью отстроенном городе (карта "Счастливого пути") постройка "Погребальной Урны" сломала "Погребальный костер" (жилище Фениксов). 
В Бастионе тоже такое было, я исправил так:
 
Code: 
 _int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. 
    { 
        c->return_address = 0x5BEF63; 
        return NO_EXEC_DEFAULT; 
    } 
 
    return EXEC_DEFAULT; 
} 
 
_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion2(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown && (c->edx == 18 || c->edx == 24)) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. edx хранит индекс здания. 
    { 
        c->return_address = 0x5BEEA9; 
        return NO_EXEC_DEFAULT; 
    } 
 
    return EXEC_DEFAULT; 
} 
 
 
 
 
// Супер-важный хук, исправляющий вылет при постройке орд и жилища "Храм Анубиса". 
Magic->WriteLoHook(0x5BEEDE, Fix_Horde_NoHordeInBastion); 
// Дополнение к супер-хуку, нужное для того, чтобы постройка орд не разрушала Храм Анубиса. 
Magic->WriteLoHook(0x5BEDEB, Fix_Horde_NoHordeInBastion2);
  
			 
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2022 03:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.06.2022 03:59)Raistlin Wrote:  При полностью отстроенном городе (карта "Счастливого пути") постройка "Погребальной Урны" сломала "Погребальный костер" (жилище Фениксов). 
Оригинальная механика игры именно такая. Погребальная Урна сделана не по стандарту, а была прикручена хотовцами "задним числом" с соответсвующими костылями. В Тифоне для этого объекта костылей нет, получается, что после постройки орды, Фениксы переселяются в эту самую Урну. Считаю тоже, что хотовские костыли так же придётся применить и для Костра, чтобы HD-мод не терял Фениксов (т.к. Бараторч не знает, что Тифон добавляет в ЭРУ эту самую Урну).
  (12.06.2022 03:59)Raistlin Wrote:  В Бастионе тоже такое было, я исправил так: 
 
 
Code: 
 _int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. 
    { 
        c->return_address = 0x5BEF63; 
        return NO_EXEC_DEFAULT; 
    } 
 
    return EXEC_DEFAULT; 
} 
 
_int_ __stdcall Fix_Horde_NoHordeInBastion2(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    if (*(char*)(c->ecx + 4) == BastionTown && (c->edx == 18 || c->edx == 24)) // В ecx находится указатель на структуру города, 4 - смещение до типа. edx хранит индекс здания. 
    { 
        c->return_address = 0x5BEEA9; 
        return NO_EXEC_DEFAULT; 
    } 
 
    return EXEC_DEFAULT; 
} 
 
 
 
 
// Супер-важный хук, исправляющий вылет при постройке орд и жилища "Храм Анубиса". 
Magic->WriteLoHook(0x5BEEDE, Fix_Horde_NoHordeInBastion); 
// Дополнение к супер-хуку, нужное для того, чтобы постройка орд не разрушала Храм Анубиса. 
Magic->WriteLoHook(0x5BEDEB, Fix_Horde_NoHordeInBastion2);
  
 
Спасибо, постараюсь применить подобную вещь в ERA+.   
 Готово. При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.
  
 Наконец-то температура 36,6, поэтому начал переписывать воговскую опцию разрушения и перестройки городов. В ERA+ она будет сильно упрощена, т.к. воговский квест с обязательным наймом привидений в кузнице о ожиданием ещё и 7 дней мне не нравится. Перестройки города за 1 сек., как в Героях 7, естественно не будет, но кое-что всё же игроку придётся сделать...
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.06.2022 05:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gabi 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, а можно как-то вернуть стандартные специализации героев разных замков?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2022 13:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2022 23:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.07.2022 23:58)igrik Wrote:  ты переписал диалог? Это не WND же? 
Там весь код полностью другой, да и вместо WND используется обычный DL, чтобы в диалоге была поддержка новых городов (с WND отвалится совместимость с zvslib1.dll, т.к. туда поддерку новых городов физически нельзя запихать, а DL свободно редачится в блокноте без перекомпиляции). Воговский больше не используется (ну и сами правила перестройки уже не воговские), соотвественно, вызов воговского диалога выбора города в ERA+ кодом игры не исполняется. 
 В грядущую версию 3.54 добавлена опция выбора типа командира при найме.
  
А в версии 3.53 появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).
 
Скачать версию 3.53:
 
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/ZwELasudKW6yN0izjdDCpjk-ZVmbWDJS23VH6i-YGAoSdNzMmeo 
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-o4Yt9LKNEoKZWO6YYgfOLws7KWYLk6UtKDA
 
Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2022 02:45 | 
	
		
	 |