Noel 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 110 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.06.2022 21:54)daemon_n Wrote:  Noel, опция "рост популяции нейтральных городов" 
Нет, теже настройки, однако разнообразие утопий заработало только после того, как я кинул с старой своей сборки 25 wog - dungeon of the dragonmaster.ert ( которого у вас нет ) и сам скрипт erm не переписанный, а старый.
 
Трудно судить вообще в целом где от чего у кого какие баги, пишу что вижу, а там хз.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2022 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, я пока тестирую МП с минимумом - командирами и опытом монстров. Если не будет никаких проблем, стану добавлять опции.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2022 22:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Первая опция очень важна. Вот и проверим с теневыми драконами.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 02:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я в багах вопрос написал про мод. Но вот еще один. Я упустил процесс формирования эры, поэтому не в курсе. Если я мод включаю/выключаю, он сам плагины добавляет/удаляет или я руками еще и плагинами должен управлять?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Выключается/включается абсолютно всё, что лежит в папке конкртеного мода. И плагины тоже. 
 
Правильнее описать это так: ЭРА, при отключении мода, просто перестаёт "видеть" всю папку мода целиком.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 12:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, тогда в чем смысл утилиты управления плагинами, для отладки?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 13:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZVS 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 500 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 14:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2022 14:27)ZVS Wrote:  Panda, при повторном включении мода включаются только те плагины, что были оставлены до выключения мода? 
Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2022 14:29)igrik Wrote:  Да, обрати внимание как сделан механизм выключения плагинов и заплаток))) - просто добавляется расширение *.off. (т.е. файл становится другого расширения) 
И в этом недостаток данного механизма.
 Вот бы вместо одного list.txt, сделать mods_list.txt(json) и внутри каждого мода plagins_list.txt(json) 
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 30.06.2022 14:51 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Гноль 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привет всем. напишите пожалуйста куда вставлять карту, которую я создал в редакторе? и где потом ее найти в игре?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 15:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.06.2022 18:04 | 
	
		
	 |