XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2022 06:00)wessonsm Wrote:     я первым делом попытался использовать функцию 0x55C2B0, но получаю сообщение 
ResourceManager::GetSpreadsheet could not find the "text" resource "MMT.txt". 
Файл лежит уже везде, где только можно. 
Данная функция грузит текстовый файл из lod-архива (точнее из дерева текстовиков, отсканированных при инициализации игры). Если нужно грузить текстовик по конкретному пути, например, из папки mods или ещё откуда-то, то тут потребуется либо воговский загрузчик (но он не рационален по ресурсам и производительность в нём вялая из-за безпробудных копирований строк из пустого в порожний), либо собственный самопальный, аналогичный от MoP в тифоновских сорцах.
  (04.08.2022 06:00)wessonsm Wrote:  в общих чертах понял так, что нужно создать буфер (CreateFileA), выделить под него память (MemAlloc), и прочитать в него данные из txt (ReadFile). Попытаюсь. 
Пользуйся исходниками Мастера, там есть примеры (я сам долго не мог разобраться с загрузкой текстовиков, из-за чего все тексты были встроены в сам плагин, но лучше так не делать, либо делать, когда по-другому никак), в исходниках Игрика тоже есть примеры, если нужен СИ.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2022 06:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.08.2022 04:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.08.2022 04:53)suftfree Wrote:  может кто знает способ замены Def на произвольный Def не прописанный в текстовиках zeobjts.txt и zeobjects.txt.   
Там сложно, т.к. дефы карты грузятся исключительно по шаблону, кроме дефов городов. Можно так же точно добавить тип объекта, для которого по неким условиям будет грузится и рендерится определённый деф, НО:
 
1. Маски должны быть идентичны. 
2. Имя Деф-а всё равно должно быть где-то прописано в памяти игры, то есть оно должно быть загружено плагином. 
3. Только плагином в одном хуке с расширением кейса на кастомные дефы и только под конкретные типы/подтипы объектов с вызовом функции отрисовки дефа в определённой клетке карты. ERM с этим точно не справится.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.08.2022 05:51 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2022 05:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,Berserker,  Спасибо, есть такой плагин Random Skin  
Он рандомно меняет файл игры на любой из файлов прописанных в своём текстовике (без конкретной подгрузки игрой) (название файлов для подгрузки задаётся в его текстовике). 
Можно ли как то модернизировать этот плагин, чтобы прописать условности для замены файла в зависимости от типа используемой почвы?
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 15.08.2022 11:54 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.08.2022 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.08.2022 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет, хочу задать такой вопрос - Есть ли у кого то опыт по созданию боевых полей (как делать равномерные цветовые переходы и как делать равномерный переход почвы в даль (эффект отдаления земли)).  
Исходник
  
Ваши комментарии! 
2 вариант
  
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 16.08.2022 19:22 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2022 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2022 19:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,Спасибо, Мною сделан лишь фон сзади - почва уже готовая 
Тогда начну клепать кучу боевых полей после небольших корректировок этого   
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 16.08.2022 19:43 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2022 19:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос - есть такой мод на зимний замок (можно сделать замену графики города и на карте приключений - если замок стоит на снегу)???
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 22.08.2022 07:52 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2022 07:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В моде LORD от totkotoriy есть зимний замок.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2022 08:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, Я его скачал, но наверное это лишнее))) 
А вот перерисовка сопряжения очень даже ничего! 
Можно использовать для HD Edition часть элементов.
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 22.08.2022 11:03 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2022 11:00 | 
	
		
	 |