| solar7k   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев), 
В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord    : (Резервные Отряды) 
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot   https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/ 
Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает. 
СПАСИ́БО за вашу работу.Очень органичный Мод.
			 |  | 
	| 05.12.2022 13:06 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев), 
Опция будет, как только я до ней доберусь.
  (05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord  : (Резервные Отряды) Этот Мод ----- Hero Reserve Slot   https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/
 
Эту вещь не видит ИИ, из-за чего игрок с этим модом превращается в читера, который может подманивать к себе героев ИИ, которые будут думать, что у игрока маленькая армия. Если переполняется армия, то ненужные отряды можно оставить на карте, а потом подобрать их другим героем.
  (05.12.2022 13:06)solar7k Wrote:  Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает. 
Защита стоит от модов, которые скорее всего несовместимы с ЭРА+.
			 |  | 
	| 06.12.2022 06:44 |  | 
	
		| solar7k   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Принял играем честно!    |  | 
	| 07.12.2022 11:56 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Вообще-то это называется "на совести игрока" и является обыкновенным удобством. 
Согласен, что было бы лучше будь там механика штрафов на 1 день при перетаскивании отряда из резервного слота (для этого отряда) или "учить ИИ". Но развивать идею никто не хочет со времен Феникс мода  
 
   |  | 
	| 07.12.2022 21:13 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 08.12.2022 05:04 by slater777.)
 |  | 
	| 08.12.2022 04:56 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 11.12.2022 22:34 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.
			 |  | 
	| 20.12.2022 05:02 |  | 
	
		| slawa10   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.
 Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.
 |  | 
	| 22.12.2022 01:55 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (11.12.2022 22:34)Archer30 Wrote:  option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line. 
Спасибо. Исправлено.
  (20.12.2022 05:02)slater777 Wrote:  Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105. 
Когда-нибудь добавлю. Сейчас пока что до этой опции так и не дошёл.
  (22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote:  При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение. 
Да, сделано специально для баланса, чтобы игроки не косили врага одними раскаченными командирами, как это было в ванильном вог-е. Особенно в отношении ИИ, который не видит командиров и не оценивает их при нападении (т.к. это призванные отряды, отсутствующие в армии героя вне битв).
  (22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote:  Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя. 
Эта способность командира не менялась - работает в точности как в WoG 3.58.
			 |  | 
	| 22.12.2022 03:31 |  | 
	
		| slawa10   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет  мёртвым.Если закрыть игру и запустить заново, командир в записи живой.
 
				
(This post was last modified: 22.12.2022 06:58 by slawa10.)
 |  | 
	| 22.12.2022 04:12 |  | 
	
		| V.Vejlivy   
 Posts: 6
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте! Спасибо всем вам большое за вашу работу по продвижению и улучшению любимых игр нашего детства/юности/и_даже_зрелости!! Много лет играю в Героев 1-5, качаю и храню на дисках разные версии, моды, регулярно читаю и держу в закладках многие темы на этом и других форумах, но разродился зарегиться только сейчас, именно для того чтобы выразить всем причастным огромную человеческую благодарность! Уверен, что таких же, как и я, тихих соглядатаев и пользователей вашего творчества ещё очень много на нашей планете! С наступившим вас Новым 2022-м годом, пусть он принесёт только благо и пользу всему человечеству и всем прочитавшим это сообщение лично!С превеликим уважением к вашему творчеству,
 В.Вежливый.
 
 Сборку Эры плюс от Панды только что скачал, т.к. ждал ряда обновлений, теперь обязательно в ближайшие дни испробую)
 
				
(This post was last modified: 08.01.2023 10:04 by V.Vejlivy.)
 |  | 
	| 08.01.2023 10:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.01.2023 13:03 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				После 2 месяцев отдыха с релиза версии 3.56 начата работа над 3.57.
 Изменения в ERM-командах:
 
 1. !!HE:A4, дающая герою артефакт, сразу выполняет содовский вызов SoD_Hero_GiveArtifact, без использования воговских переходников.
 2. Добавлена команда !!HE:A5, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifact, проверяющую артефакт у героя по содовским правилам.
 3. Добавлена команда !!HE:A6, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifactWeared, проверяющую одетый на куклу артефакт по содовским правилам.
 4. Добавлена команда !!HE:A7, выполняющая функцию SoD_Hero_WearArtifactToSlot, одевающую на куклу героя артефакт в определённый слот по всем содовским правилам (воговский аналог может одеть любой артефакт без разбора).
 5. Добавлена команда !!HE:A8, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtFromSlot, удаляющая артефакт из слота (если он там будет найден Тифоном) или, если в номер артефакта записать 144, то слот очистится вне зависимости от того, что в нём лежит.
 6. Скорость выполнения всех команд из !!HE немного увеличена за счёт удаления 23 лишних проверок в коде, которые заменены на 1 кейс.
 
 Далее, будут добавлены команды !!HE:A9, !!HE:A10 и т.д., которые так же станут вызовами оригинальных содовских функций на манипуляции с куклой героя и рюкзаком.
 |  | 
	| 27.01.2023 01:36 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Можно сделать включение/отключение новых городов и их командиров, желательно для каждого города отдельно?
			 |  | 
	| 27.01.2023 02:11 |  |