| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				Ну и я тебе говорю, что у меня есть эти вызовы !!SN и в битве и просто на карте приключений, и нигде они не стопорят игру.Опиши конкретно, где у тебя все замирает и где вызываешь ресивер. Можешь даже код выложить.
 |  | 
	| 18.04.2009 21:25 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Hello all.
 is there a way to set a time trigger to launch its action x days after it should?
 
 Lets say that the time trigger survey an AI hero. When the AI is dead, I want the time trigger to enable the passability of a square x days after his death.
 
 To trigger it one day after the AI is dead is OK, but how about x days? Is it possible?
 
 Is it also possible to enable the same time trigger to enable square "a" 4 days after AI death, square "b" 8 days, square "c"12 days after, or need a different TM for each?
 
 Thanks in advance
 
				
(This post was last modified: 18.04.2009 22:18 by Valery.)
 |  | 
	| 18.04.2009 22:15 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Great. it will work for endless heros? Can a single TM handle 56 v+ counts and commands? Or is better to do a specific TM for each faction? 
Thanks   
				
(This post was last modified: 18.04.2009 23:31 by Valery.)
 |  | 
	| 18.04.2009 23:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.04.2009 00:40 |  | 
	
		| Shihad   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Господа, какой ман следует курить и где копать, чтоб сотворить так выглядящие абилки у юнитов?
 Юнит Б кастует(как ангел, в свой ход) на юнита А(и только на юнита А) заклятье, после чего юнит А становится круче на ход.
 
 Юнит В может скастовать на противника цепную молнию(укороченную - 3 звена и только с расстояния >= три клетки)
 |  | 
	| 21.04.2009 16:46 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				По моему нет команд для проверки расстояния между юнитами в баттле!
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 21.04.2009 17:18 |  | 
	
		| Shihad   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Алгоритм первого скрипта , как я понимаю, следующий.Проверяется, кто ходит.
 Проверяется тип юнита под курсором мышки - в случае нужного курсор становится как у заклятия.
 Проверяется клик - по клику у мага отнимает ход, цели добавляется атака.
 Через какие ресиверы и триггеры это сделать?
 |  | 
	| 21.04.2009 19:31 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				BA, BG, BM, BU
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 22.04.2009 01:47 |  | 
	
		| Shihad   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных...Спасибо.
 
				
(This post was last modified: 22.04.2009 08:16 by Shihad.)
 |  | 
	| 22.04.2009 08:04 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Здесь вообще-то никто не сказал про самый важный триггер - это !?MM. Именно через него надо эмулировать колдование магии...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 22.04.2009 08:10 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Quote:Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных...Спасибо.
 
Лол я до сих пор нихего не могу поделать с этим. У меня все ок.
			 |  | 
	| 22.04.2009 16:15 |  |