daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.03.2023 13:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.03.2023 16:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.03.2023 23:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.03.2023 03:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Panda 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1040 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, XEPOMAHT,  
спасибо за разъяснения. 
 
Глюк с обновлением патчера при обновлении HD-мода. 
 
(версия патчера должна быть ниже 4.15.1 или выше 4.17.3, то, что между этими версиями - глючит). 
Ну, версию ниже 4.15.1 можно взять из архива или чистой сборки, там HD-мод 5.3 R6, а вот где взять версию выше 4.17.3 - вот в чем вопрос, т.к. сейчас при обновлении у меня последняя 5.4 R26, но версия патчера там 4.17.2.
			 
			
			
  
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.03.2023 07:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.03.2023 12:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				There is a Heroes 3 bug in ERA. Disguise spell shows different levels of effect for different players. 
Here's what you would see after casting Expert Disguise:
 
And here's what your opponent would see:
 
According to  wiki, the second picture is wrong. The opponent should see all 0 (expert effect) like in the first picture.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.03.2023 13:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.03.2023 19:17)Archer30 Wrote:  My question is, is it possible to let BM:C uses to the same method of checking as BU:E? 
Можно. Но для этого понадобится СИ-шный компилятор, чтобы заменить этот код
 
Code: 
             if(Check){ // если надо проверять 
                for(i=0,st=-1;i<(21*2);i++){ 
                    // 3.58 Tower skip 
                    if(i==20) continue; // 3.58 
                    if(i==41) continue; // 3.58 
                    tmon=&bm[0x54CC+0x548*i]; 
                    if((*(int *)&tmon[0x38])==Pos){ st=i; break; } 
                } 
                if(st==-1) break; 
                tmon=&bm[0x54CC+0x548*st]; 
                if((*(int *)&tmon[0x4C])==0) break; // монстр уже убит 
            }
  
на этот
 
Code: 
             bh=(char *)GetHexStr(v); 
            if(bh==0){ MError("\"!!BU:E\"-incorrect hex number."); RETURN(0) } 
            if(bh[0x18]==-1){ // нет живого стека 
                st=-1; 
            }else{ 
                st=(int)bh[0x18]*21+(int)bh[0x19]; 
            }
  
Т.е. спросите о подобном плагине для тех, кто пишет на СИ (не смогу помочь с этим).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2023 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.03.2023 13:25 | 
	
		
	 |