Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.03.2023 23:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.03.2023 14:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.03.2023 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Archer30, choose tile randomly and check if it's suitable for building. If tile fits, build Utopia immediately. 
If not, choose another random tile. And so several times, 20-50 times will be enough. If 50 failures - do not build Utopia.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.03.2023 20:46 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2023 19:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.03.2023 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, возможно. Но посчитать все варианты размещения утопии будет очень сложно, во много раз дольше, чем проверить 50 рандомных позиций. 20 попыток мало, да. Это было слишком оптимистично. 
 
Есть еще один вариант - разбить карту на прямоугольники 6x3 клетки (в такой прямоугольник влезают все красные клетки утопии) и проверять все такие прямоугольники. А чтобы координаты не повторялись, смещать координаты первого прямоугольника от угла карты случайным образом. Этот вариант тоже не идеален. 
Нужно тестировать, чтобы понять, как будет быстрее. Я все-таки думаю, что первый способ. 
Также если карта случайная, где-то в памяти игры должно храниться количество воды ("None"/"Normal"/"Islands"). 
Неплохо было бы его сразу прочитать, чтобы не тратить время впустую.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.03.2023 22:39 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2023 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет ! Я таки придумал как переделать гипноз. В итоге через !!SS:P и через !!SS:E не заработало. Сделал вот так. Гипноз теперь работает без ограничения по здоровью, действует всегда 3 хода, а от школы магии зависит уровень гипнотизируемых существ. ИИ тоже стал активно гипноз применять теперь. Может кому пригодится. 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.03.2023 12:57 by Georgv.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2023 12:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Georgv, спасибо - пригодится. 
Из этого скрипта сделал вывод, что ИИ активно применяет "Гипноз", потому что изначально выставлены его высокие уровень и сила, а скрипт уже корректирует его эффект. Эту идею можно использовать для оригинальных боёв, в которых нужно "заставить" ИИ отдавать приоритет определённому заклинанию.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 20.03.2023 13:51 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2023 13:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz,  Я думаю тут дело не в силе самого гипноза. Я когда тестил этот скрипт заметил, что ии в первую очередь выбирает целью гипноза самых сильных бойцов ближнего боя, а так как раньше у гипноза было сильное ограничение по здоровью, то он просто не находил подходящей цели и в итоге переключался на другое заклинание. А если нужно заставить ии именно  спамить определенным заклинанием там же есть !!SS:I который именно приоритеты для ии выставляет. Я у гипноза приоритеты не трогал, оставил как есть, они и так достаточно высокие. Сейчас ии активно применяет гипноз но и другие заклинания тоже выбирает если есть.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.03.2023 14:05 by Georgv.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2023 13:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.03.2023 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Не совсем понял. Типа 1-2 уровень монстров гипнотизируются без ограничения, а дальше от навыка школы воздуха ? Думаю это перебор уже, слишком ослабит заклинание.  Я просто играю с переделанной под себя опцией remagic. У меня гипноз заклинание 5-го уровня. Раньше, когда было ограничение по здоровью гипнотизируемого отряда,  смысла в нем особого не было, тк к моменту появления заклинаний 5-го уровня там уже отряды в сотни и тысячи существ у компа. А сейчас нормальное заклинание стало на мой взгляд, и не совсем имба, и полезное при этом, примерно как берсерк или молитва по полезности.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.03.2023 00:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.03.2023 02:18 | 
	
		
	 |