AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как все это сделать?   Никакой инфы не нашлось ни по dwelling.dll (и как им пользоваться) ни в erm-справке.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2023 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2023 12:43)AnT Wrote:  Как все это сделать?   Никакой инфы не нашлось ни по dwelling.dll (и как им пользоваться) ни в erm-справке. 
В  Тифоне 2,7 есть текстовый файл с описанием в "Дата".
			  
			
			
  
Космос Просто 
Space Room
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2023 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.06.2023 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.06.2023 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2023 15:58)Ethereal Wrote:  В Тифоне 2,7 есть текстовый файл с описанием в "Дата". 
Спасибо! получилось. Да уж, запрятан он был далеко - так бы и не нашел.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.06.2023 22:18 by AnT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2023 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, no luck no matter what I try...
 
In the meantime it seems I cannot restore SN:R to default. What's the correct syntax?
 
It should play an Age and a poof animation with the code after pressing 1, yet only 2 Ages are played.
 Edit:
Fixed by clearing memory before BM:V:
 
I suppose this should become part of the BM:V procedure.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 05.07.2023 17:40 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2023 07:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.07.2023 22:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				возникли два вопроса: 
1) как сменить картинки строений в замке городского холла (файлы HallElemn.def   HALLRAMP2.def и т.д.) 
2) как изменить названия/описания зданий замка  (файла Dwelling.txt) 
 
в самой игре динамически, т.е.  не до запуска игры а именно во время.  
SN:R   и SN:D не помогают, видимо эти ресурсы уже захешировались в памяти.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.07.2023 15:14 by AnT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2023 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.07.2023 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понятно, жаль... 
За пример с Граалем спасибо - но нужно тогда знать каждый конкретный адрес в памяти на каждое строение/описание в каждом городе. 
 
Насчет ТЗ - хотелось менять названия и картинки многих строений, а не только каких-то определенных.  Т.е. чтобы было что-то похожее на ресивер SN такого вида: 
!!SN:H#towntype(0...8)/#id_здания(0...43)/^новое название строения^/^новое описание строения^; 
 
 
А возможно ли  динамически заменить сразу весь Dwelling.txt на  заранее подготовленные Dwelling2.txt / Dwelling3.txt / ... ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2023 18:10 | 
	
		
	 |