XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2024 15:18)Elmore Wrote:  Жаль этого не сделать прямо сейчас...  
Дилог выбора языка - теоретически выключатся комментированием 2-х строчек и пересборкой исходников от MoP 3.07f:
 
Code: 
 ;       DialogBoxParam edi, 37, 0, Lanquage_Box, 0 
;       SaveSpecialFile Файл_с_параметром_языка, 1
  
 (30.04.2024 15:18)Elmore Wrote:  Так же для запуска игры на Win10 нужно включать совместимость с Win7, по крайней мере у меня на актуальной десятке по другому не запускается. 
Это только вручную. Возможно как-то через батник можно автоматически запускать с параметром совместимости с Win7, а возможно поможет перекопиляция моповского кода свежими версиями ассемблерных компиляторов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2024 17:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2024 17:38)XEPOMAHT Wrote:  Это только вручную. 
Я это могу сделать автоматически (и сделаю) при установке MoP 3, но все же тоже хорошо бы исправить.
 
mop.dat я заменил на версию с уже выбранным языком, тоже временное решение. Хочется иметь возможность запустить пользователю смену язык не через tools, так как это сложно для большинства пользователей, когда речь заходит о массовости. Ну и сама смена языков через tools, возможно, так же блочится антивирями. 
Сейчас вызвать MoP-диалог смены языка = убить игру у большинства пользователей. Нужна другая реализация. Желательно с возможностью повторного вызова этого диалога через какой-то lang.exe
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 30.04.2024 18:15 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2024 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2024 18:12)Elmore Wrote:  Хочется иметь возможность запустить пользователю смену язык не через tools, так как это сложно для большинства пользователей, когда речь заходит о массовости. Ну и сама смена языков через tools, возможно, так же блочится антивирями. 
Ну можете в самом Лаучере добавить смену языка. Мне не поменять, т.к. Мастер вроде не выкладывал исходники от программ из папки tools от версии 3.07f (по крайней мере у меня в наличии есть исходник редактора монстров только под Тифон).
 
Если Мастер всё-таки отдаст MoP 4.0 вместе со всеми исходными кодами желающим довести MoP 4.0 до финальной версии, то язык можно добавить в MoP.ini, чтобы любой мог сменить его с помощью обычного блокнота.
  (30.04.2024 18:12)Elmore Wrote:  Сейчас вызвать MoP-диалог смены языка = убить игру у большинства пользователей. Нужна другая реализация. Желательно с возможностью повторного вызова этого диалога через какой-то lang.exe 
Можно добавить смену языка в меню самой игры, но тогда после смены языка потребуется перезагрузка игры. Если написать отдельный lang.exe, то его всё равно параноидальные антивирусы примут за угрозу галактического масштаба, поэтому смыла особого в этом не вижу (т.к. подобная "прокладка" уже была в старых версиях MoP и от неё давно отказались).
 
Решать проблему с выбором языка нужно на MoP 4, т.к. третья версия уже никем не поддерживается.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2024 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  Можно добавить смену языка в меню самой игры, но тогда после смены языка потребуется перезагрузка игры. 
Не вижу проблемы в автоматической перезагрузке, либо уведомлении о необходимости, если язык сменен. Но кнопка настроек/языка в главном меню должна быть более явная для пользователя. Текущий вариант сделан интересно, но визуально не понятно, что это кнопка. Мало кто догадается нажать..
  (01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  язык можно добавить в MoP.ini, чтобы любой мог сменить его с помощью обычного блокнота. 
Такой подход в любом случае лучший и беспроигрышный.
  (01.05.2024 02:50)XEPOMAHT Wrote:  Если Мастер всё-таки отдаст MoP 4.0 вместе со всеми исходными кодами желающим довести MoP 4.0 до финальной версии 
Как я понял из сообщений Мастера, когда-то MoP 4 все же официально выйдет. Так что ждем   
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 01.05.2024 12:31 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2024 12:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elmore Wrote:Я это могу сделать автоматически (и сделаю) при установке MoP 3 
Чет я погарячился, кроме запуска через батник или добавления записи в реестр способа не нашел. Оба не подходят.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2024 18:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, MoP v3 распространяется через Heroes Launcher вместе с  cnc-ddraw. Он предоставляет некую альтернативу hd-mod с довольно большим кол-вом фильтров, переключаемых через менюшку, и активно развивается. 
Но в MoP v3 присутствует zdraw, который  конфликтует с cnc-ddraw
Разработчик сделал фикс (только для текущей версии и указал, что именно конфликтует), а для MoP v4 надеюсь вы полностью замените zdraw на cnc-ddraw.
 
Так же написал в приват.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2024 22:12 | 
	
		
	 |