| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 28.01.2025 02:52 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, получилось вот так (отрывок кода):
 
Спасибо за наводку    
P.S. Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.01.2025 03:59 by SergOz.)
 |  | 
	| 28.01.2025 03:36 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (28.01.2025 03:36)SergOz Wrote:  Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде  
Насколько помню, достаточно сменить тип действия человека в комбат менеджере на какой-нибудь из нижеперечисленных (Тифон) и обновить поле битвы:
 
Code:
 Свич_тип_действия_человека_на_боле_боя = $db 0 ; 1 - идти
 db 0 ; 2 - лететь
 db 1 ; 3 - стрелять
 db 2 ; 4 - открыть книгу магии (нажали на героя)
 db 3 ; 5 - открыть окно инфы о монстре
 db 10 ; 6 - стрелка (ничего)
 db 4 ; 7 - прямая атака
 db 10 ; 8
 db 10 ; 9
 db 10 ; 10
 db 10 ; 11
 db 10 ; 12
 db 10 ; 13
 db 10 ; 14
 db 1 ; 15 - стрелять со штрафом
 db 5 ; 16 - атака стен
 db 6 ; 17 - лечение
 db 10 ; 18 - жертвоприношение
 db 10 ; 19 - телепорт
 db 7 ; 20 - колдовство монстра
 db 10 ; 21 - посмотреть вражеского героя
 db 8 ; 22 - инфо о стрелковой башне
 db 9 ; 23 - трупоедство
 
 Кейс_тип_действия_человека_на_боле_боя = $
 dd 476553h ; 0 - перемещение монстра по полю боя (тип действия 2 = Идти)
 dd 4765ACh ; 1 - атака на расстояние (тип действия 7 = Стрельба)
 dd 476605h ; 2 - открыть книгу магии - вызов функции A0_Battle_ShowSpellbook
 dd 4767C7h ; 3 - открыть инфо о монстре - вызов функции CombatMan_ShowMonStatDlg
 dd 4765E6h ; 4 - прямая атака (тип действия 6 = Идти_и_атаковать)
 dd 47688Ah ; 5 - атака стен (тип действия 9 = Катапультирование)
 dd 4768A7h ; 6 - лечение (тип действия 11 = Лечение_палаткой)
 dd 4765C9h ; 7 - колдовство монстра (тип действия 10 = Монстр_колдует)
 dd 47674Ch ; 8 - показать инфу о стелковой башне (вызов _Battle_ShowArrowTowerInfo)
 dd Тип_действия_13 ; 9 - поедание трупа
 dd 4768BEh ; 10 - ничего
 
Тип курсора принудительно можно поменять в маус менеджере, но не рекомендуется.
			 |  | 
	| 28.01.2025 10:27 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 28.01.2025 15:43 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				SergOz, деактивировать кнопку можно с помощью функции !?FU(H3Dlg_SendCmdToItem)из EraErmFramework:
 !!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/5/4096;
 активировать обратно:
 !!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/6/4096;
 Адрес диалога надо из CombatManager вытащить, кажется в теме по UN:C есть.
 Если что-то не то получится, попробуй последний параметр 16392 вместо 4096, проверить не могу сейчас.
 
				
(This post was last modified: 28.01.2025 20:01 by Guru105.)
 |  | 
	| 28.01.2025 19:45 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 28.01.2025 20:03 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Возник вопрос.В бою у всех стеков проверяю наличие способности "Бесстрашный". В зависимости от её наличия/отсутствия происходит определённое действие.
 Найти линию способности у существ в стеке несложно, но ведь она (способность) может быть активирована у разных существ на разных уровнях опыта.
 Собственно и вопрос: как узнать активность "Бесстрашия" у существа.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 14.03.2025 18:18 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				А можно ли избавиться от показа диалога при уничтожении всех героев определённого цвета?Ну вот такого: "Оранжевый игрок повержен!"
 Ну а потом восстановить показ такого диалога)
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 12.04.2025 19:39 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				SergOz, могу только адрес подсказать. Вызывается вот здесь: 0x4F34E0, если я не ошибся.Может, кто-нибудь знает, как отменить вызов просто.
 Мне в голову приходят только чересчур сложные решения, вряд ли подойдут для скрипта.
 |  | 
	| 10.05.2025 01:09 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Guru105, спасибо, я, как всегда, не стал пробивать лбом стену, а поменял ситуацию на карте.Объясню. После зачистки некоторых локаций, то есть уничтожения игрока определённого цвета, в этих локациях должны были появляться герои-Демоны, которых я просто генерировал. Желательно было, чтобы они появлялись под флагом уничтоженного игрока, но цвет которого я уже посредством SN:R и PNG подменой, сделал бесцветным. Так вот после убийства этих уже "бесцветных" Демонов появлялось то самое сообщение о том, что игрок повержен, что немного смущало игроков (и меня).
 Ну, стал я вызывать этих Демонов под флагом существующих в тот момент в игре игроков, что немного подпортило лор, но избавило меня от гемора, а игроков от непоняток.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 10.05.2025 02:25 |  | 
	
		| melton   
 Posts: 9
 
 | 
			| 
 
				Кто может подсказать, как с помощью ERM реализовать способность кастовать массовое заклинание на юнитов, как у чародеев?
 Например, новому юниту id 251  дать возможность наложить заклинание замедление (54) на всех противников.
 |  | 
	| 27.08.2025 21:13 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 28.08.2025 17:25 |  | 
	
		| Obelus86   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Добрый день, наверное полгода не играл в героев и выдалось время, решил поиграть. Обновил все - все работает прекрасно - спасибо Вам, мододелы, но тут возник вопрос - при создании случайной карты, на карте отсутствует объект "живой череп" , хотя в опциях включен, и в генерации объектов тоже включен - все объекты есть, кроме "живого черепа" - не подскажите в чем проблема?
			 |  | 
	| 20.10.2025 09:44 |  |