Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2025 02:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, получилось вот так (отрывок кода):
 
Спасибо за наводку   
P.S. Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 28.01.2025 03:59 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2025 03:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2025 03:36)SergOz Wrote:  Только вот Книга Заклинаний на иконке продолжает отображаться, хоть и не активируется в этом раунде   
Насколько помню, достаточно сменить тип действия человека в комбат менеджере на какой-нибудь из нижеперечисленных (Тифон) и обновить поле битвы:
 
Code: 
 Свич_тип_действия_человека_на_боле_боя = $ 
db 0 ; 1 - идти 
db 0 ; 2 - лететь 
db 1 ; 3 - стрелять 
db 2 ; 4 - открыть книгу магии (нажали на героя) 
db 3 ; 5 - открыть окно инфы о монстре 
db 10 ; 6 - стрелка (ничего) 
db 4 ; 7 - прямая атака 
db 10 ; 8 
db 10 ; 9 
db 10 ; 10 
db 10 ; 11 
db 10 ; 12 
db 10 ; 13 
db 10 ; 14 
db 1 ; 15 - стрелять со штрафом 
db 5 ; 16 - атака стен 
db 6 ; 17 - лечение 
db 10 ; 18 - жертвоприношение 
db 10 ; 19 - телепорт 
db 7 ; 20 - колдовство монстра 
db 10 ; 21 - посмотреть вражеского героя 
db 8 ; 22 - инфо о стрелковой башне 
db 9 ; 23 - трупоедство 
 
Кейс_тип_действия_человека_на_боле_боя = $ 
dd 476553h ; 0 - перемещение монстра по полю боя (тип действия 2 = Идти) 
dd 4765ACh ; 1 - атака на расстояние (тип действия 7 = Стрельба) 
dd 476605h ; 2 - открыть книгу магии - вызов функции A0_Battle_ShowSpellbook 
dd 4767C7h ; 3 - открыть инфо о монстре - вызов функции CombatMan_ShowMonStatDlg 
dd 4765E6h ; 4 - прямая атака (тип действия 6 = Идти_и_атаковать) 
dd 47688Ah ; 5 - атака стен (тип действия 9 = Катапультирование) 
dd 4768A7h ; 6 - лечение (тип действия 11 = Лечение_палаткой) 
dd 4765C9h ; 7 - колдовство монстра (тип действия 10 = Монстр_колдует) 
dd 47674Ch ; 8 - показать инфу о стелковой башне (вызов _Battle_ShowArrowTowerInfo) 
dd Тип_действия_13 ; 9 - поедание трупа 
dd 4768BEh ; 10 - ничего
  
Тип курсора принудительно можно поменять в маус менеджере, но не рекомендуется.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2025 10:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2025 15:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, деактивировать кнопку можно с помощью функции !?FU(H3Dlg_SendCmdToItem) 
из EraErmFramework: 
!!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/5/4096; 
активировать обратно: 
!!FU(H3Dlg_SendCmdToItem):P(h3Dlg)/(button_id)/6/4096; 
Адрес диалога надо из CombatManager вытащить, кажется в теме по UN:C есть. 
Если что-то не то получится, попробуй последний параметр 16392 вместо 4096, проверить не могу сейчас.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.01.2025 20:01 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2025 19:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2025 20:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возник вопрос. 
В бою у всех стеков проверяю наличие способности "Бесстрашный". В зависимости от её наличия/отсутствия происходит определённое действие. 
Найти линию способности у существ в стеке несложно, но ведь она (способность) может быть активирована у разных существ на разных уровнях опыта. 
Собственно и вопрос: как узнать активность "Бесстрашия" у существа.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.03.2025 18:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно ли избавиться от показа диалога при уничтожении всех героев определённого цвета? 
Ну вот такого: "Оранжевый игрок повержен!" 
Ну а потом восстановить показ такого диалога)
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.04.2025 19:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, могу только адрес подсказать. Вызывается вот здесь: 0x4F34E0, если я не ошибся. 
Может, кто-нибудь знает, как отменить вызов просто. 
Мне в голову приходят только чересчур сложные решения, вряд ли подойдут для скрипта.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2025 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Guru105, спасибо, я, как всегда, не стал пробивать лбом стену, а поменял ситуацию на карте. 
Объясню. После зачистки некоторых локаций, то есть уничтожения игрока определённого цвета, в этих локациях должны были появляться герои-Демоны, которых я просто генерировал. Желательно было, чтобы они появлялись под флагом уничтоженного игрока, но цвет которого я уже посредством SN:R и PNG подменой, сделал бесцветным. Так вот после убийства этих уже "бесцветных" Демонов появлялось то самое сообщение о том, что игрок повержен, что немного смущало игроков (и меня). 
Ну, стал я вызывать этих Демонов под флагом существующих в тот момент в игре игроков, что немного подпортило лор, но избавило меня от гемора, а игроков от непоняток.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2025 02:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		melton 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто может подсказать, как с помощью ERM реализовать способность кастовать массовое заклинание на юнитов, как у чародеев? 
 
Например, новому юниту id 251  дать возможность наложить заклинание замедление (54) на всех противников.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2025 21:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.08.2025 17:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Obelus86 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добрый день, наверное полгода не играл в героев и выдалось время, решил поиграть. Обновил все - все работает прекрасно - спасибо Вам, мододелы, но тут возник вопрос - при создании случайной карты, на карте отсутствует объект "живой череп" , хотя в опциях включен, и в генерации объектов тоже включен - все объекты есть, кроме "живого черепа" - не подскажите в чем проблема?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2025 09:44 | 
	
		
	 |