| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 |  | 
	| 10.06.2025 20:44 |  | 
	
		| pocha   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				всем доброго времени суток, очень нравится мод, и хочу сразу поблагодарить за труды и вложенное время, но, к сожалению, есть некоторые изменения, которые не зашли. И вот хочу заменить иконки навыков командиров на классические, но при замене файлов dlg_npc2.def из WogGraphicFix.zip ничего не меняется. Т.е. в папке файлы лежат уже заменённые, но в игре отображаются так, будто ничего не трогал, т.е. как было до замены, будто не в этой папке дело. Не понимаю тогда откуда иконки навыков командиров черпают ресурс, где искать? и сразу ещё вопрос, классические иконки навыков командиров представлены в .bmp, нужно ли менять формат на .png?
			 |  | 
	| 26.06.2025 14:48 |  | 
	
		| pocha   
 Posts: 2
 
 |  | 
	| 27.06.2025 13:13 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Доступен патч до версии 2.22.2.
Скачать
[*] Изменены изображения восьми бланковых объектов WoG (№36–43).[*] Изменены изображения иконок бонусов командиров.
 [*] Изменения и поправки в графике Кристаллов Командиров.
 [*] Изменено изображение Сундука WoG №6 (Бочка).
 [*] Небольшие изменения в спрайте Некрополиса на карте.
 [*] Изменено изображение Сундука WoG №4.
 [*] Изменения в изображении дополнительного Святилища Магической Мысли из WoG.
 [*] Другие небольшие графические правки.
         
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 03.09.2025 21:40 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!Хотябы вершина 30% каменная
 В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 05.10.2025 14:11 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				 (05.10.2025 14:11)Suft Wrote:  Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!Хотябы вершина 30% каменная
 В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...
 
Наборы гор, о которых идет речь, стоит воспринимать как холмы. (И в случае с ними корректнее говорить не "из грязи" а "земляные") 
Очевидный реверанс к декорациям из Вторых Героев. 
И можно, пожалуйста, не кричать? Раздражает.
			 
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 05.10.2025 14:29 |  | 
	
		| Solstheim   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				 (05.10.2025 14:11)Suft Wrote:  Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!Хотябы вершина 30% каменная
 В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...
 
Вероятно, вы удивитесь, но "грязевые" вулканы действительно существуют и могут образовывать целые горные массивы.  Такие горы можно найти, например, в Африке и на прилегающих островах.
 
Мы привыкли думать о традиционных, скалистых горных цепях, таких как Альпы, Карпаты, Кавказ или, возможно, Пиренеи и Скандинавские горы. Однако в реальности на Земле есть множество поистине удивительных гор с разнообразным цветом осадочных пород.
			 |  | 
	| 05.10.2025 17:53 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 |  | 
	| 06.10.2025 13:36 |  | 
	
		| Solstheim   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				 (06.10.2025 13:36)Suft Wrote:  Solstheim, В вулканах магма - расплавленный камень и минералами... 
Когда вулкан "молодой", то да. Речь про Heroes 3, где как вам кажется не очень реалистичные горы. Я же привожу в пример например горные массивы Африки и прилегающих к ней островов которые являются вулканическими.
			 
				
(This post was last modified: 07.10.2025 03:55 by Solstheim.)
 |  | 
	| 07.10.2025 03:44 |  | 
	
		| Vicrisky   
 Posts: 1
 
 | 
			| 
 
				не могу зайти в лобби. ошибка2:10060. может кто то помочь?(((((
			 |  | 
	| 07.10.2025 18:14 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 |  | 
	| 07.10.2025 20:26 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь - ты же сам каждую редактировал...Почвы в PNG твои.
 Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз...
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 16.10.2025 21:33 by Suft.)
 |  | 
	| 16.10.2025 21:32 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь 
Нет.
  (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  ты же сам каждую редактировал... 
Я помог тогда лишь с двумя почвами - подземельем и болотом. 
  (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз... 
Это похоже на надуманную проблему. Оригинальные почвы смотрятся нормально и я, как и ~99,9% игроков, за все года ни разу не испытывал дискомфорта глядя на них. Возможно, проблема в опциях передачи контрастности/цвета твоего дисплея. Или же (скорее всего) это какая-то лютая вкусовщина с твоей стороны.
 
Из исправлений текстур ландшафтов у меня только хотовский фикс слишком темных декоративных клеток Травяной почвы. Большего в редактуре этих текстур и не надо, IMO
 
Тема потребности в так называемой "HD" графике для меня закрыта. Я неоднократно говорил о своем отношении к такой графике, но ты вновь и вновь заставляешь меня повторяться.
			 
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 16.10.2025 22:04 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Привет друг.Критика мода:
 1) Не существует гор из грязи/травы (да это холмы но высотой со стандартные горы) - вершины должны быть каменными.
 Предлагаю сделать мягкий переход из грязи в горы
 Да я понимаю графика 2йки (но это устаревшая 2йка) - ещё бы с 1 части брали бы как эталон графики.
 - 45% горы трава.
 - 30-40% смесы травы и камня.
 - 20% вершина.
 2) Мухоморы - они слишком велики - величиной со всадника и шириной подобают.
 - Меньше но большее бы
 3) Колонны разбросанные по карте больше самого замка.
 - Уменьшить на 30%.
 
 Баги - не знаю исправили или нет но покрытый снегом грот иногда располагается на грязи...
 
 На счет графики (в редакторе карт никто не сидит кроме вас)
 - Лично мне важен каждый милиметр графики ибо старая сильно устарела.
 - Я бы как и много игроков хотели бы обновления и освежение старого.
 Вам бы не составило труда бы располагать Png модели до перевода в 8 бит.
 Результат был бы на 30-40% лучше.
 - С четкими краями и просто вставленной на слой ниже тенью.
 - Я вам скидывал готовые модели и это работало в игре.
 
 Желаю доделать графику:
 - Древо мудрости моргает глазами раз в 26 кадров
 Не доделано - почему они не моргают?
 - Дерево мудрости для снега
 - Дерево мудрости для каменистой
 - Дерево мудрости для болота
 
 Пожелания:
 - Хотелось бы светлячков в болоте как декорации и побольше...
 Больше идей и большего развития вас как художника!
 Успехов и начинаний товарищ!
 
 Что бы вы порекомендовали мне чтобы частично уйти от HD графики в свою оригенальность?
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 21.10.2025 18:53 by Suft.)
 |  | 
	| 21.10.2025 16:43 |  |