Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.06.2009 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В том, что она выводит текущие значения всех переменных, используемых в скриптах. При отладке кода это очень помогает. Я знаю, что ты сейчас скажешь что-то в духе "да моя _имя_проги_ это давно умеет, и намного больше и лучше" - но когда эта фича вводилась, никаких таких прог не существовало. Да и неудобно в окошке играть или игру регулярно сворачивать, чтобы к сторонней проге обратиться...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2009 17:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В смысле?! Она сохраняет значения ВСЕХ ненулевых переменных (на момент вызова) в WOGermLOG.txt, который лежит в папке с игрой...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2009 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:В том, что она выводит текущие значения всех переменных, используемых в скриптах. При отладке кода это очень помогает. Я знаю, что ты сейчас скажешь что-то в духе "да моя _имя_проги_ это давно умеет, и намного больше и лучше" - но когда эта фича вводилась, никаких таких прог не существовало. Да и неудобно в окошке играть или игру регулярно сворачивать, чтобы к сторонней проге обратиться... 
Кодерам это не нужно. 90% значений - изменяемые во время игры либо привязанные к герою. Дамп переменных делается и командой ЕРМ в нужном событии в нужное время. Причём со всеми удобствами и комментами. Я за всю жизнь не разу эту опцию не юзал, кроме как чтобы узнать её действие. И я не одинок. 
Скажем так, большинство находят фичу ненужной, а для меньшинства её можно сделать скриптово и самим (даже вызов намеренно кривой команды и затем дамп файл, только это можно сделать в любом событии, а не CM2 (кто сказал, что нам нужно состояние в окне героя?)).
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2009 23:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Astaroth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 94 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Кодерам это не нужно. 90% значений - изменяемые во время игры либо привязанные к герою. Дамп переменных делается и командой ЕРМ в нужном событии в нужное время. Причём со всеми удобствами и комментами. Я за всю жизнь не разу эту опцию не юзал, кроме как чтобы узнать её действие. И я не одинок. 
Скажем так, большинство находят фичу ненужной, а для меньшинства её можно сделать скриптово и самим (даже вызов намеренно кривой команды и затем дамп файл, только это можно сделать в любом событии, а не CM2 (кто сказал, что нам нужно состояние в окне героя?)). 
Согласен. Для того чтоб проверить какое-то (какие-то) опред. значение (значения), достаточно во время тестирования скрипта, достаточно их просто выводить время от времени простой как три копейки командой !!IF:M 
Так я, например, разобрался в чем отличие !!HE:G и !!HE:W (А то раньше для меня это было одно и то же    )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2009 01:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.06.2009 09:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну да, я знаю. Но зачем писать его, если он уже есть?    Мне для глобальной карты и клика на папирусе хватает... А для битвы - да, написал...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2009 10:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Qwertyus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 246 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос, видимо, в первую очередь, к  Berserker'y. Штука под названием  WoG++ - в комплекте с ней идёт набор скриптов. 
1) Будут ли эти же скрипты правильно выполнять свои функции под обычным, непатченным H3wog.exe? 
2) Кроме скриптов, про которые имеется указание, что они исправляют, в архив включены скрипты с неизвестными исправлениями. Можно что-либо узнать о них и есть ли такие скрипты, которыми заменять старые нужно только вкупе с другими скриптами (или каждый скрипт независим)? 
3) Хотелось бы выяснить всё же, нормально работает данное обновление скриптов, либо есть некие баги, возникающие с его установкой? Если баги есть, то какие скрипты желательно исключить?
			  
			
			
  
Абонент временно недоступен...
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2009 22:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Qwertyus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 246 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.06.2009 06:25)Berserker Wrote:Тема старая. Обновление скриптов глючное, лучше просто обновить ехе и юзать подправленые вог-скрипты. Более новый ехе со всеми патчами скоро залью. 
Какие-то из скриптов, перечисленных в списке, можно назвать безглючными (хотя бы в том плане, что они не вносят новых ошибок в игровой процесс)? Или только 26, 28, 54, 70?
			  
			
			
  
Абонент временно недоступен...
			
				
(This post was last modified: 10.06.2009 17:33 by Qwertyus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2009 15:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.06.2009 05:34 | 
	
		
	 |