| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.06.2009 17:47 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				В том, что она выводит текущие значения всех переменных, используемых в скриптах. При отладке кода это очень помогает. Я знаю, что ты сейчас скажешь что-то в духе "да моя _имя_проги_ это давно умеет, и намного больше и лучше" - но когда эта фича вводилась, никаких таких прог не существовало. Да и неудобно в окошке играть или игру регулярно сворачивать, чтобы к сторонней проге обратиться...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.06.2009 17:59 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				В смысле?! Она сохраняет значения ВСЕХ ненулевых переменных (на момент вызова) в WOGermLOG.txt, который лежит в папке с игрой...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 08.06.2009 18:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Quote:В том, что она выводит текущие значения всех переменных, используемых в скриптах. При отладке кода это очень помогает. Я знаю, что ты сейчас скажешь что-то в духе "да моя _имя_проги_ это давно умеет, и намного больше и лучше" - но когда эта фича вводилась, никаких таких прог не существовало. Да и неудобно в окошке играть или игру регулярно сворачивать, чтобы к сторонней проге обратиться... 
Кодерам это не нужно. 90% значений - изменяемые во время игры либо привязанные к герою. Дамп переменных делается и командой ЕРМ в нужном событии в нужное время. Причём со всеми удобствами и комментами. Я за всю жизнь не разу эту опцию не юзал, кроме как чтобы узнать её действие. И я не одинок. 
Скажем так, большинство находят фичу ненужной, а для меньшинства её можно сделать скриптово и самим (даже вызов намеренно кривой команды и затем дамп файл, только это можно сделать в любом событии, а не CM2 (кто сказал, что нам нужно состояние в окне героя?)).
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 08.06.2009 23:51 |  | 
	
		| Astaroth   
   Posts: 94
 
 | 
			| 
 
				Quote:Кодерам это не нужно. 90% значений - изменяемые во время игры либо привязанные к герою. Дамп переменных делается и командой ЕРМ в нужном событии в нужное время. Причём со всеми удобствами и комментами. Я за всю жизнь не разу эту опцию не юзал, кроме как чтобы узнать её действие. И я не одинок.Скажем так, большинство находят фичу ненужной, а для меньшинства её можно сделать скриптово и самим (даже вызов намеренно кривой команды и затем дамп файл, только это можно сделать в любом событии, а не CM2 (кто сказал, что нам нужно состояние в окне героя?)).
 
Согласен. Для того чтоб проверить какое-то (какие-то) опред. значение (значения), достаточно во время тестирования скрипта, достаточно их просто выводить время от времени простой как три копейки командой !!IF:M 
Так я, например, разобрался в чем отличие !!HE:G и !!HE:W (А то раньше для меня это было одно и то же    )
			 |  | 
	| 09.06.2009 01:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 09.06.2009 09:42 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ну да, я знаю. Но зачем писать его, если он уже есть?    Мне для глобальной карты и клика на папирусе хватает... А для битвы - да, написал...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 09.06.2009 10:54 |  | 
	
		| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				Вопрос, видимо, в первую очередь, к Berserker'y . Штука под названием WoG++  - в комплекте с ней идёт набор скриптов. 
1) Будут ли эти же скрипты правильно выполнять свои функции под обычным, непатченным H3wog.exe? 
2) Кроме скриптов, про которые имеется указание, что они исправляют, в архив включены скрипты с неизвестными исправлениями. Можно что-либо узнать о них и есть ли такие скрипты, которыми заменять старые нужно только вкупе с другими скриптами (или каждый скрипт независим)? 
3) Хотелось бы выяснить всё же, нормально работает данное обновление скриптов, либо есть некие баги, возникающие с его установкой? Если баги есть, то какие скрипты желательно исключить?
			
 Абонент временно недоступен...
 |  | 
	| 09.06.2009 22:35 |  | 
	
		| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				 (10.06.2009 06:25)Berserker Wrote:Тема старая. Обновление скриптов глючное, лучше просто обновить ехе и юзать подправленые вог-скрипты. Более новый ехе со всеми патчами скоро залью. 
Какие-то из скриптов, перечисленных в списке, можно назвать безглючными (хотя бы в том плане, что они не вносят новых ошибок в игровой процесс)? Или только 26, 28, 54, 70?
			 
 Абонент временно недоступен...
 
				
(This post was last modified: 10.06.2009 17:33 by Qwertyus.)
 |  | 
	| 10.06.2009 15:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.06.2009 05:34 |  |