Я с самого начала не понял насчет гарнизонов, подумал, что вопрос - при нападении на замок, если в его внешней части есть второй герой, то почему битва обычная. 
Если обычные гарнизоны, тогда, например, две башни первых от замка стоят на тех же местах, только их не стена соединяет, а соединяют стандартные природные непроходимости - камни, расщелины и т.д. Их нельзя уничтожить, но они и не блокируют весь проход как стены. Просто если бы был замок, тогда - это замок уже. 
 
А насчет обороны внешнего замкового героя (второй в замке), тогда как уже выше написал - только две башни помогают защищающемуся, и эти башни нельзя уничтожить, т.к. катапульта не юзается. Т.е. дополнительная помощь для обороняющихся, и за один заход только одному герою максимум помогут внешние две башни на внешнем поле замка.
И можно ли чтоб были 
"стены" у гарнизонов? При генерации карты - непроходимые объекты "стены" создаются от гарнизонов идущие. Упираются в стенки проходов. Т.е. хотелось бы чтоб был гарнизон, который нужно захватывать, а не появлялся в чистом поле, что обойти можно. 

 (Не помню это было исправлено в 3.58f?)