Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да ну, я тоже не вижу смысла в таком вот "наполнении сюжетом". Автору надо - сам наполнит. А рандомки не для того играют... 
 
Про новые триггеры - лично мне бы очень хотелось видеть триггер на остановку героя. Сейчас есть только на перемещение (!?HM) - а порой бывает необходимо узнать, остановился герой или нет (неважно - кончились ли у него ходы вообще, или же игрок просто довёл его до нужной точки, или же он остановил его движение простым кликом, или же сработал эвент)...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2009 20:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vorek 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ууу... писать для каждого героя эту цепочку... ИХМО слишком трудоемко будет... хотя не плохо было бы.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2009 22:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Давно уже была такая мысль: сделать в меню, где можно прокрутить карты игры, поле ввода, куда можно ввести имя карты, и по мере ввода букв (или хотя бы при нажатии Enter) тут же к ней перемещаться. Иными словами - ввести нормальную форму поиска карты по названию. Ибо даже меня - не особого поклонника фиксированных карт - раздражает искать из сотен карт нужную мне тестиловку. 
Также неплохо было бы, если картой, выбранной по умолчанию, была всегда карта, на которой играли последний раз. А то у меня лично всё "Высокомерие" да "Высокомерие"...
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2009 01:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, да, было бы отлично. 
Также, кстати, было бы классно сделать, чтобы название сейва по умолчанию выставлялось - подобно тому, как это реализовано в КР2 и НоММ 5 - аналогичным названию карты в описании, с присвоением индекса, если сейв с таким названием уже есть.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2009 05:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.07.2009 09:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, MOP и сам знает про такой метод    :P 
В том-то вся и фишка - так улучшить интерфейс, чтобы игроку не было нужно вручную переименовывать карты, и чтобы он мог быстро найти необходимую среди большого числа (запросто может быть так, что у человека в папке с картами сотни сценариев).
			  
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2009 16:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, идеи с поиском и сейвами очень хорошие, обещаю "пропихнуть" их в игру...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2009 16:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, спасибо   
Кстати - вспомнилась мысль насчет новых или уникальных боевых машин. Оные ведь могут отличаться от стандартных лишь своими свойствами/абилками и пиктограммкой в инвентаре/на карте приключений - при этом визуально отображаясь в бою идентично стандартным.
			  
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2009 03:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Предлагаю сменить название "Мифрил" на какое-нибудь другое (при сохранении всех "мифрильных" функций, конечно). "Платина", по-моему, вполне подходит. 
 
Просто Мифрил - это название того же рода, что и (к примеру) Валар, барлог, назгул, эланор, палантир - т. е. напрямую связанное со Средиземьем.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2009 04:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Darkloke 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 383 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вэйд - если выкидывать мифрил только по той причине, что он "от Толкина", тогда можно с таким же успехом выкидывать орков, эльфов, хоббитов и пр. что тоже пошло от него же. Сейчас мифрил - классический атрибут любой фэнтезийной тематики, поэтому я не вижу смысла выкидывать его.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2009 10:52 | 
	
		
	 |