Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.07.2009 10:23)Efrit Wrote:  Мне отчего-то кажется, что Корвин имел в виду концепцию каждого командира вообще, а не просто графику... 
У меня тоже есть своя концепция командиров   
Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-воин и не имеет маг.книги, он может врезать лично. 
 
Если принять такую систему, тогда командир - и есть герой. Он может либо сам выйти на поле, или колдовать, как обычно.
 
С точки зрения игротехники: В бою по какому либо действию, например, Shift+клику на кнопке заклинаний появляется окно с вопросом личного участия героя в бою (да/нет)
 
При выборе "нет" всё остается по-старому, при выборе "да" - на сцене появляется командир. Навыки командира напрямую зависят от способностей героя. Например, если герой имеет навык стрельбы, то и командир умеет стрелять. При появлении героя на поле битвы кастовать можно только в его ход. Убили командира - убили героя, опаньки.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 14:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Qwertyus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 246 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.07.2009 13:12)Druin Wrote:  Qwertyus, опоздал ты батенька...   Уже давно предлагали и даже графика есть... 
Ну что же, это не последнее моё предложение    . Вот ещё одно - в настройках карты есть такие списки, как разрешённые артефакты, заклинания, герои, вторичные навыки. Надо их дополнить другими списками, к примеру, тех же монстров или жилищ существ. И вообще сделать закладку с возможностью глобального запрета всего, относящегося к тому или иному типу города (или нейтралов). Так можно будет добиться интересных сюжетных настроек. И неплохо бы сделать такие настройки доступными для генерации случайных карт. Плюс такая фишка для генератора, как запрещение размещения любых городов, монстров, ресурсов, артефактов и т. п., КРОМЕ случайных. Это даст отличную возможность для реплеев удавшихся случайных карт, ведь они станут действительно случайными. Я уж не говорю о том, что нужно как-то расширить настройки генератора карт в самой игре. Это вообще прокатит у всех игроков на ура.
 Добавил:
Последнее, кстати, можно реализовать при помощи отдельной WoG-странички в опциях, подобной "Запрещению заклинаний и артефактов" - есть ведь скрипт на замену случайных городов, нужно только расширить и глобализовать его действие    .
			  
			
			
  
Абонент временно недоступен...
			
				
(This post was last modified: 31.07.2009 15:41 by Qwertyus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Qwertyus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 246 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, кстати, неплохо было бы сделать для карты значки для размещения случайных заклинаний, как без конкретного уровня, так и по уровням, + по школам заклинаний. 
 
Добавил: 
Можно даже, чтобы и в игре они выглядели соответствующе - чтобы игрок, хоть и не зная, какое это заклинание конкретно, мог составить для себя предположительное мнение о его ценности для себя.
			 
			
			
  
Абонент временно недоступен...
			
				
(This post was last modified: 31.07.2009 18:25 by Qwertyus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, хм. Раз так - то мне импонирует, как и Иву, пятерочная система. Добавлено: 
Кстати - хотелось бы отдельно обратить ваше внимание на момент с прямой зависимостью опыта командира от опыта героя.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
				
(This post was last modified: 31.07.2009 17:54 by Vade Parvis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хочу автоматизированную застройку города, если есть ресурсы и если разрешил   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 18:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GreyGhost, программа, позволяющая создавать алгоритм застройки, уже есть, если я не ошибаюсь.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 19:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.07.2009 19:06)Vade Parvis Wrote:  GreyGhost, программа, позволяющая создавать алгоритм застройки, уже есть, если я не ошибаюсь. 
где искать, с чего начать? 
лет 10 в героев не баловался, не в курсе откуда начать копать.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2009 19:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.07.2009 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		axel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте! 
Насколько я понял, здесь обосновалась команда WoG? 
Хотел бы сказать пару идей, и сильней бы хотел, чтобы они были реализованы    
1)  Вырезать звуки. В начале каждого хода, постройки здания, покупки героя проигрывается звук - и это идет несколько секунд, это можно как-то убрать
 
2)  Скроллинг окошек. С помощью мышки нельзя прокручивать тексты большой длины. 
 
Пока все, если еще что придумаю, обязательно скажу.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2009 09:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				стоило ли для этого создавать новую тему? 
 
перенесите это в "идеи для WoG"
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2009 10:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2009 14:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Corwin, вот-вот. 
 
Скрипт нанесения палаткой урона. Название скрипта - "шатер алхимиков" (а не дурацкая, цеплявшаяся ко всем, предлагавшим подобные идеи, "чумная палатка" образца НоММ 5).
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2009 14:50 | 
	
		
	 |