GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:"мы тебе не доверяем". серьезный и универсальный повод. 
Дело в том, что монах (наш герой) как раз туда и отправлялся... Так что нужно что-то неожиданное. То есть шёл-шёл, и тут вдруг - на тебе! - что-то мешает пройти... Добавлено:
FCst1, ради декора? Эх, сердце разрывается при воспоминании об Эмоконе, а ты лишь усилил былые раны...  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 26.08.2009 00:52 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2009 00:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GrayFace, согласен. Заменил на деревья, т.к. любую гору вулканические горы погребают под собой.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2009 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ввёл возможность нанимать войска. Можно нанимать пять обычных кентавров, пять лесных и трёх капитанов в неделю. Пять обычных гномов, пять полуросликов, три боевых гнома. Три вора, три снайпера. В городе добавлю казармы с рыцарями, алебдрщиками и стрелками. 
Стоимость: гномы, кентавры и полурослики - 25 золотых за штуку, боевые гномы, капитаны кентавров, алебадрщики и стрелки - 35 монет за штуку. Воры и снайпера - 50 монет за штуку. Рыцари - тоже 50 монет. 
*Снайперам уменьшил урон (теперь от 5 до 7), ворам поднял здоровье до 25. 
 
Итак, теперь по теме: есть ли баланс, если в одном лишь Вечном Лесу можно набрать 450 золота?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 27.08.2009 01:43 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2009 01:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос гуру: какой ландшафт можно миксовать с песками? Украл деревья из болта (как в кампании "Безрассудное упрямство", кстати, вторая моя любимая компания), а что ещё можно?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2009 17:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну я варварский ландшафт всегда с песками миксую, нормально вроде смотрится...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2009 19:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Astaroth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 94 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:какой ландшафт можно миксовать с песками? 
Если грамотно, то можно и объектами грязевого и травяного ландшафта миксовать. 
Поверь мне, если правельно расставить песчанные дюны, плюс парочку "травяных" камней и немного сосен (желательно одноклеточных), то получится просто конфетка! 
Также объекты с подземного ландшафта будут неплохо смотреться
 P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 20:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить? 
Ух ты, не заметил вопрос.  GhostManSD, думаю, что можно попробовать заменить раш-едитором тип "стен" на "горы" (без изменения внешнего вида) - тогда и с мини-картой всё нормально будет...
 Quote:P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями? 
Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Astaroth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 94 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить? 
Вообще можно использовать любой объект, который отмечается на карте (Горы, лес и т.п.), но если поменять Деф через пропатченный редактор, то ничего кроме ошибок и неправильной анимации тебе ждать не следует. Можно поступить по другому: поставить на карте простое дерево (одноклеточное) и сменить его Деф на какой-нибудь не заметный в траве объект (тоже одноклеточный), и потом налепить таких объектов под стенами. Будет и живописно и стены на миникарте отметятся. Добавлено:
Quote:Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью... 
 Это как бы так сказать пра-миксы. Я имею в виду, что-нить действительно экстраординарное. Правда текстом так просто не опишешь, надо картиночки выкладывать
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.09.2009 21:16 by Astaroth.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если объеденить 2 ответа... 
Стенам присвоить тип "Ограда" (есть и такой, кстати) и добавить на карту одноклеточный объект (камень, дерево и т.п.), после заменить def объекта на Def пустоты (в патче Фантома есть такой) и раскидывать её там, где находятся стены.   
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 21:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вопрос: 
кто нибудь может протестировать и написать краткую и понятную инструкцию: 
- где взять патч для случайных карт более чем 144х144? 
- идет ли он под Эру? 
- как выбрать размер более чем 144х144 для случайных карт? 
- какие известные баги? 
- какие размеры генерятся без сбоев? 
если кто нибудь поможет с этой информацией, то включу этот патч в новую версию ТЕ. 
 
заранее спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.12.2009 20:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.12.2009 20:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я думаю не помешал бы патч для игры в сод по сети. Отключение дипломатии, полета, портала и т.п.
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.12.2009 20:59 | 
	
		
	 |