Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				от компьютерного союзника вреда ничуть не меньше, чем от врага, поэтому лучше играть без союзника.
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				... а без врага - ещё лучше :)
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 21:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а можно сгенерировать карту без врага, чтобы задание убить монстра или другое, кроме как победить всех врагов, в стандартном генераторе карт? если нет, то хотелось бы иметь такую возможность.
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну а если допустим ты не разрешил посетить замок, а он все равно долбиться в него будет и так бесконечно, поэтому и надо придумать скрипт который телепортировал бы из замка, хотя без багов тут не обойдется, героя на клеточку рядом с входом.
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2009 01:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот это и надо ввести
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2009 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:а можно сгенерировать карту без врага, чтобы задание убить монстра или другое, кроме как победить всех врагов, в стандартном генераторе карт? если нет, то хотелось бы иметь такую возможность. 
можно обнулять всех ИИ, оставлять одного, делаеть его замок нейтральным, создать подконтролдьного ему героя и засунуть его в горы какие-нибудь, и дать бессмертие без замка.    В принципе реально Добавлено:
НО выбрать монстра для убивания будет довольно сложно бо ландшафт аще не известен. Так что насчет победы вроде нахождения грааля еще можно подумать, о мобах - уже труднее
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.09.2009 18:02 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2009 18:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В 3.59 можно еще сделать такое условие победы как накопить столько-то таких-то ресурсов, монстров. Вот это будет действительно хорошо. Тут тебе и баланс. Это в смысле тоже в сгенерированной.
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 12.09.2009 18:56 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2009 18:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grok 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 79 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Люди!!!! ПОмоГИте!!!!!!!! Сколько городов, и какие ожидаются в Вог 3.59 и если можно ссылки сайтов!!!!!!!!!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2009 19:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.09.2009 22:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.09.2009 19:57 | 
	
		
	 |