gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.09.2009 20:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, ничего мы не химичили. Я вообще под 3.59 ещё скрипты не пишу - пока и возможностей 3.58 хватает,  !!UN:C и в 3.58 есть. Вот как LUA просмотрю как следует - так и пересяду на 3.59-платформу   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2009 20:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите,пожалуйста!!! 
"Как можно узнать, что битва происходит в магическом гарнизоне?" 
 
Желательно не громозский способ.. например через UN:C
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2009 03:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, а как насчёт такого варианта - попробовать скастануть в пустую позицию поля битвы (предварительно проверим её с помощью  !!BU:O) один зыбучий песок с помощью  !!BH:Q или  !!BM:Q, и после этого - тут же проверить эту клетку на наличие песка с помощью всё того же  !!BU:O ? (и удалить песок, если он там ещё есть, естес-но    )
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2009 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				идея мне понравилась.. необычная,интересная..   
но не подходит: 
1. а если будет не гарнизон запретом,а антимагический арт? лишние условия нужно прописывать...
 
спасибо за идею Добавлено:
sergroj предложил способ найти адрес для UN:C..
 Quote:с АртМани точно можно найти 
GrayFace (02:54:26 5/09/2009) 
это должно быть внутри менеджера битвы - его адрес лежит в 6919200 
GrayFace (02:54:51 5/09/2009) 
найди простое значение 
GrayFace (02:55:59 5/09/2009) 
потом просто добавь любое 4-байтовое значение в таблицу и замени его адрес на 699420 (это уже в шестнадцатиричной) 
GrayFace (02:56:57 5/09/2009) 
потом из адреса простого значения, которое ты нашел, вычти значение по второму адресу 
я не сообразил как это.. может кто поможет по такому алгоритму?
   (я бездарь)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.09.2009 22:13 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2009 22:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.08.2009 18:25)Bes Wrote:  !!BA-10:H0/?y3; получит к примеру 56 
Э-э-э... А есть команда BA-10? Может, НЕ-10?
 Quote:Мой совет: не использовать триггеры вообще, сразу вызывать функции. 
Проще всегда использовать лишь глобальные переменные.
 
Вчера натолкнулся на глюк: в !?BR не получилось задать значение z-переменной. Высер произошёл на таком коде:
 Quote:!?BR|15/16; обнуление информации каждый раунд битвы 
!!VRz1:S^^; 
!!VRv2:S$ID DEF`S & DWELLINGS$+462; инфо о стеках 
!!SN:E$CopyMemory$/0/42/$AdressZ1$/v2; скопировать нулевую информацию 
Посмотрел через АртМани - произошло копирование не нулевой информации, а последнего значения z1, которое она фиг знает где и когда получила. Пришлось заменить код на такой:
 Quote:!?BR|15/16; обнуление информации каждый раунд битвы 
!!VRv3:S$ID ArtifactsMerchants$+224; - нулевая память после артефактов Торговцев 
!!VRv2:S$ID DEF`S & DWELLINGS$+462; инфо о стеках 
!!SN:E$CopyMemory$/0/42/v3/v2; скопировать нулевую информацию 
Так вот вопрос: глюк в !?BR или в ЭРЕ?
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 09.09.2009 14:54 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 14:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я думал все баги уже известны
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2009 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.09.2009 03:37)Bes Wrote:  Подскажите,пожалуйста!!! 
"Как можно узнать, что битва происходит в магическом гарнизоне?" 
 
Желательно не громозский способ.. например через UN:C 
эм... а такой метод чем не нра? 
!?BA; 
!!HE-10:P?y1/?y2/?y3; 
!!OBy1/y2/y3:T?y4 U?y5; 
!!IF&y4=33/y5=1:M^гарнизон антимагии^;
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 08:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сэн-сэй,такой метод даёт тип и подтип ГЕРОЯ,а не гарнизона.. 
(насчёт BA-10 эт я перепутал,конечно же просто !!BA:H0/?y3)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 14:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.09.2009 14:47)Bes Wrote:  сэн-сэй,такой метод даёт тип и подтип ГЕРОЯ,а не гарнизона.. 
(насчёт BA-10 эт я перепутал,конечно же просто !!BA:H0/?y3) 
ты хоть пробовал? у меня все работает, и как положено возвращает гарнизон 33 антимагический 1
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 17:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хм.. в том то и дело что ДА.   
мне давал именно Героя   
ладно,спасибо,я всётаки вынужден был писать цикл поиска нужного мне гарнизона,сверяя координаты 
(как говорится,глумная голова и не такое сделает) Добавлено:
правда я координаты брал через BA:P,а не через HE:P Добавлено:
может есть разница? %)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.09.2009 19:48 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 19:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не так, Бес. Всё намного проще. Для проверки объекта идёт следующий псевдокод: 
Quote:выключить ошибки 
получить координаты героя 
получить значение Х объекта У по этим координатам 
включить ошибки 
если была ошибка, то объета нет, иначе есть 
Альтернатива: установка v2,v3,v4 координат героя, при этом v2 = x - 1; Затем одна команда поиска. Если координаты не равны геройским, значит гарнизон не здесь. Всё экранировать запретом ошибок.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				дело в том,что на карте практически,очень редки такие гарнизоны,потому не вижу особой разнице в твоём варианте и в том,что я вынужден был реализовывать.. всё равно цикл проскочит очень быстро (UN:U33/1/-1/#).. 
(если будет желание,я конечно пропишу твоим способом,а пока пусть как есть,прости)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2009 22:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ну можно вспомниить про скрипт "гарнизоны".. правда там тока обычные ( 
во всяком случае, я получал именно номер объхекта гарнизона, а не героя. 3.58ф без модулей и т.п.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2009 17:53 | 
	
		
	 |