GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2009 12:56)gamecreator Wrote:  эээ... а что на самом сайте? 
эсперимент, читать не совсем полезно для здоровья   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2009 12:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2009 13:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2009 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2009 13:57)Berserker Wrote:  Более новые длл-ки глючили, особенно музыкальные. Эти проверены? 
mss32.dll выше 5.0r вообще не подходит(функции не хватает) 
все версии binkw32.dll кроме родной 0.5a-binkw32.dll некорректно работают 
а 4.1a-smackw32.dll вроде нормально работает 
ПС: era 1.6 
ПСПС: хотел как лучше, получилось .... (
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.10.2009 19:14 by GreyGhost.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2009 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2009 19:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2009 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.10.2009 23:25)Berserker Wrote:  Патч для изменения координат кнопок для главного скина игры 
Это справка.. (01:30:28 31/01/2009)
 Berserker Wrote:1) Распаковываешь архив в какую-нибудь папку 
2) Копируешь ехе (феникс-мод,к примеру) в неё 
3) Переименовываешь ехе в In.exe 
4) Процесс сборки прост - запускаем ExeBuilder.exe и получаем файл Out.exe 
на Out.exe и проверяем опыты 
 
5) Смена координат: 
5.1) Открываем файл Bes.txt 
5.2) Запускаем калькулятор и переходим в инженерный режим 
5.3) Удаляем файл Bes.bin 
5.4) Находим в текстовике секцию нужного нам дефа, пример: 
; ZMENUNG.DEF 
; Y 
23FF3A 1C02 
; X 
23FF38 0000 
после точки с запятой идут комментарии, первая цифра (23FF3A) -  адрес, не трогаем, вторая - значение 
вбиваем в кальк 021C 
(в кальке нужно выбрать режим Hex) 
вбивать нужно значение наоборот: Было 1C02 - вбиваем 021C 
переводим в десятиричную:  
итого - 540 в десятиричной 
(???) 
 
Если хотим X = 1, тогда меняем значение на 0100 
 
6) Сохраняем тхт, запускаем BinGen.exe Bes.txt 
7) Генерим ехе через ExeBuilder 
и по кругу 
(???) - здесь Berserker забыл указать что делать дальше.. хотя по логике,можно и догадаться.. 
Т.е.,вот как я это видел..
 балBes Wrote:Переводим 540 через кальк в 16-ричную систему.. 540(dec)=021С(hex) 
и переворачиваем - было 021С, стало С120 
а там уже вписываем новую координату взамен изначальной.. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.10.2009 13:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.10.2009 15:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Развитие версии 2.0:
Quote:-) Исправлен баг в патче 32-битного режима (описка в текстовике) 
*) Опция цветных диалогов теперь не полностью выключается, а уменьшается на 1, что позволяет использовать цветной текст в диалогах с прокруткой. 
+) Часть ресурсов вместо lod-архивов хранится в отдельных каталогах: 
.erm 
.ert 
.fnt 
.pal 
.pcx (только новые) 
.txt 
.wav (Heroes3.snd - пустой) 
+) Утилита BinGen.exe обновлена до версии 2.0 и теперь поддерживает текстовые строки в патчах 
+) Добавлен патч на разрешение генерации случайных карт при отсутствии в Data мусорых h3ab_* 
*) EraPlugins -> Era\Plugins 
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.10.2009 20:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а никто не сможет дать координаты по остальным кнопкам главного меню в игре? 
Вот перечень: 
ZSSARM.def 
ZSSCUS.def 
ZSSEXIT.def 
ZSSROE.def 
ZSSSOD.def 
ZTBACK.def 
ZTCAMPN.def 
ZTMULTI.def 
ZTSINGL.def 
ZTTUTOR.def
 
Это для полного патчинга кнопок для скина игры   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2009 18:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.10.2009 21:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 NAMEDEF  {y, x} 
ZSSURM   {056CE6h, 056CEBh} 
ZSSROE   {word ptr 23BBF2h, word ptr 23BBF0h} 
ZSSCUS   {word ptr 23BBFAh, word ptr 23BBF8h} 
ZSSEXIT  {word ptr 23BC02h, word ptr 23BC00h} 
ZSSSOD   {byte ptr 056C69h, 056C6Ah} 
ZTSINGL  {word ptr 23E6B2h, word ptr 23E6B0h} 
ZTCAMPN  {word ptr 23E6C2h, word ptr 23E6C0h} 
ZTTUTOR  {word ptr 23E6CAh, word ptr 23E6C8h} 
ZTMULTI  {word ptr 23E6BAh, word ptr 23E6B8h} 
ZTBACK   {word ptr 23E6D2h, word ptr 23E6D0h}
  
Добавлено:
Извини - забыл написать сами координаты. Не знаю нужны ли?
			  
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 15.10.2009 00:07 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.10.2009 00:00 | 
	
		
	 |