Quote:насчет героев понял я. так можно, но герои станут не одновременно, а по очереди
Ну да я имел ввиду что один за другим становятся в специальные места перестают ходить (или удаляются) открывается проход   
P.S. Quote:Strelok21, лучше пользуйся редактированием собщений.
 ОК
да и ещё как можно сделать головоломку из кампании Во Имя Богов 2 карта?
 
Efrit писал(а):  
Насчёт выбора имени и юнита 8 левела - есть ну очень похожий скрипт прямо в ерм-хелпе (раздел "диалоговые окна"):
Код:
!#VRz199:S^..\Data\Zvs\Cmp.res^;
!#VRz10:S^Время играть!^; 
!#VRz11:S^Ваше имя^; 
!#VRz12:S^Выберите ваше заклинание^; 
!#VRz13:S^%Z199\21_001.BMP^; 
!#VRz14:S^%Z199\21_002.BMP^; 
!#VRz15:S^%Z199\21_003.BMP^; 
!#VRz16:S^%Z199\21_004.BMP^; 
!#VRz17:S^Жажда крови^; 
!#VRz18:S^Благословление^; 
!#VRz19:S^Волшебная стрела^; 
!#VRz20:S^Медлительность^; 
!#VRz21:S^Ваш герой начнет с заклинанием Жажда крови^; 
!#VRz22:S^Ваш герой начнет с заклинанием Благословление^; 
!#VRz23:S^Ваш герой начнет с заклинанием Волшебная стрела^; 
!#VRz24:S^Ваш героя начнет с заклинанием Медлительность^; 
!#IF:D1/z10/z11/z12/z13/z14/z15/z16/z17/z18/z19/z20/z17/z18/z19/z20; 
!#IF:F1/z21/z22/z23/z24/0;  - установить подсказки и отменить кнопку отмены
!#IF:E100/1; - записать выбор диалога номер 1 в v100 
!#VRz400:Sz1; ваше имя 
!#VRz400:H10; Проверить, если строка осталась пустой во флаг 10 
!#VRz400&-10:S^DracoLich^; если строка пуста, установить имя на DracoLich
Соответственно, тебе надо будет поменять пути к файлам картинок (и подсказки), ну и выдать затем (с помощью !!HE:C) главному герою нужного юнита армию, ну и имя его затем заменить на z400...
А КАК это?

(с четырьмя героями то помогите подалуйста!)