monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Quote:К примеру, когда просматриваешь карту (подводишь курсор к краям экрана) то 'камера' идет рывками, создается впечатление что компьютер не справляется с задачей и FPS падает до 5-10. Другими словами по кадрам. Глаза устают, да и просто не очень удобно замечать важные обекты когда все мелькает. 
Вот ещё цифры. 
В настройках игры есть 3 режима (медленно,средне, и быстро) прокручивания. 
Первый листает по 32px, второй 64px, третийй 96. 
Такой подход неправильный, когда меняется не интервал времени, а растояние. 
После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза. Впечатление такое, как будто FPS вырос с 5-10 до 40-80 
________ 
Что есть: 
1. Плавный скроллинг карты и передвижение героя. 
2. Для удобства в оконном режиме курсор мышки остается в окне игры. 
3. Координаты мыши считываются чаще. 
4. Чуть ускорена анимация объектов на 'карте приключений'. 
5. Для нетерпеливых, возможность включения очень быстрого перемещения войск на 'поле боя'.
 http://sites.google.com/site/zloymonster/
Для Era:
 http://www.multiupload.com/G63HYUR7FF
Универсальный для SoD, WoG, TE:
 http://www.multiupload.com/WBF74PFF3H
На слабых компьютерах возможно будет тормозить.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2010 16:30 by monster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2009 08:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.11.2009 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Заметил только, что при передвижении героя центрировка идёт не рывками. Очень понравилось.    Только сейчас осознал, что меня раздражало. 
А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил.   Добавлено:
Баг 1: ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно. Добавлено:
Хотя можно считать и фичей...
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 21.11.2009 20:01 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2009 19:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.11.2009 20:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Исправил: 
http://foldo.ru/33918cuisz/h3wogNEW2.rar.html
На поле боя происходил хаос - теперь больше похоже на оригинальную игру. Хотя, если кому понравилось, можно для настройки "быстрая анимация" оставить этот "хаос".
 Quote:EXE: SoD 3.2(?), WoG, TE 
Сделаю универсальный патч для всех версий, если больше багов нет.
 Quote:А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил. 
Будет (надеюсь)    Был небольшой недочет, надо переделать.
 Quote:ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно. 
Ну не совсем мгновенно. Теперь чуть дольше исчезают.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2009 08:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2009 13:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2009 15:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.11.2009 15:16)MOP Wrote:  М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы. 
В каком же виде тогда заливать?
 
Вот последний:
 http://foldo.ru/33981w2dew/h3wog3.rar.html (14,2kb)
 Quote:Old Bytes: 
	000468EE	8E 
	000690E4	0F84A8000000 
	0007FDDB	B8 
	0007FDDD	000000 
	0009464F	2D 
	000B4B16	66 
	000F8962	9090909090909090909090909090 
	000F8976	9090909090909090 
	000F898C	FF1554A363002BC60F89AE 
	000F8999	00 
 
New Bytes: 
	000468EE	70 
	000690E4	750443909090 
	0007FDDB	6A 
	0007FDDD	58D1FF 
	0009464F	0F 
	000B4B16	48 
	000F8962	516A10588B0D3C886900D3F8EB06 
	000F8976	50FF15A8A0630059 
	000F898C	6A10FF15A8A06300E9AF00 
	000F8999	90 
На карте: 
По 8 пикселей каждые  10ms
 
На поле боя: 
SA - скорость анимации в настройках (медленно=0; быстро=2):
 10/(2^SA)+ 10
(общий скроллинг карты без дополнительной .dll пока не могу, в следующие выходные посмотрю что можно сделать. Надеюсь всё обойдется заменой пары байт   )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.11.2009 11:03 | 
	
		
	 |