oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в смысле один? 
 (01.12.2009 19:11)Bes Wrote:  касаемо Хижины - я уже это дело смотрел.. там довольно-таки запутанный скрипт,пока не разобрался где мне перехватывать его действие и диалоги, чтобы дать возможность герою выучить сверх 8 навыков через Хижину.. 
Касаемо 16 навыков - автор пока мне не дал добро, так что жду его разрешения.. 
Бес, возможно еще получение навыка в Университете магии. Это тоже важно.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2009 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было) 
Нашёл лишнюю !!en:; в коде добавления 1 вора.. она вызывала ошибку (ниначто не влияющую, но всё-таки).. извините за это недорозумение   
Кстати, перезалил PM_beta3,1 сюда -  http://webfile.ru/4131616
(там Хижины не встроены, только убрал касяк с лишней !!en:  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.12.2009 14:03 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 13:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.12.2009 13:53)Bes Wrote:  Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было) 
Бес, спасибо! 
А возможно еще включить в твое улучшение изучения свяше 8 навыков и поддержку обучения навыков в Университете магии?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 15:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще пожелание, не только моя точка зрения: 
Вернуть боевой дух армии только с одним условием, присутствие в армии героя войск различного мирровозрения никак не сказывается на боевом духе. 
Для не живых существ конечно дух должен быть нейтральным всегда. 
При соблюдении таких правил множество артефактов восстановит свое назначение и перестанет быть бессмыслицей.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 22:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.12.2009 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				установить звук на установку или снятие артефакта в слот героя 
возможно даже для различных артефактов установить разные звуки, характерные для вещи артефакта Добавлено:
это возможно? Добавлено:
 (03.12.2009 22:22)Berserker Wrote:  oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска. 
"черезчур рандомный" а разве игра это обязательно чистая стретегия? ладно.. печально что нет возможности влиять на мораль нынешними средствами
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.12.2009 22:30 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.12.2009 22:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				из разряда фантастики: 
согласись же Берс, что если были извесны исходные коды игры SoD то возможно все было бы по другому и ошибок (которые свойственны WoG) не было бы. Добавлено: 
возможно тогда можно было: усилить ИИ, добавить новые размеры карты, придумать новые вторичные навыки, улучшить интерфейс, увеличить окно карты приключений и много чего еще..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.12.2009 09:35 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 09:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Очень прошу реализовать в моде следующее: 
Возможность закрузки игры нажатием одной клавиши. 
кнопку возможно выбрать из F6-F12 
загружаемый сейв тот, который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки Добавлено: 
Надоело нажимать постоянно "L","S","L".. Добавлено: 
или вместо сейва который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки можно уже выбрать имеющийся - Быстрое сохранение.GM1 Добавлено: 
вот этот функционал сэкономит время
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.12.2009 10:32 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 10:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.12.2009 22:22)Berserker Wrote:  oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска. 
я слышал, что выпадение морали просчитывается непосредственно в момент хода юнита. Берсеркер, можешь посмотреть на код, есть ли теоретическая возможность получить в начале раунда в 7 переменных данные о выпадении морали юнитам? заранее спасибо!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 11:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZahaR 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				маленький недочетец: 
в анотации к моду сказано: "Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы." 
 
в пояснении к скрипту столиц в Wog опциях - что армия защитника восстанавливается
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 13:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пошу подсказать из-за чего это: 
При выбрасывании артефакта на карту, по прав. кнопке мыши рядом с героем вознивает окно с в котором изображены все артефакты которые можно выбросить герою, но изображение данных артефактов некорректное, вместо изображения артефактов в каждое окно заполнено красным цветом с заштрихованным черными полосками крест-накрест.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.12.2009 15:43 | 
	
		
	 |