Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.12.2009 23:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим  h3sprite.exe?   
Запускаем  ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку  Make changes. Всёго делов-то   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 00:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробую... Может поставлю Джедая и Херувима(На АБСЮЛЮТНО новых юнитов мороки много, там для них графика, музыка, прочая мишура, ее по папкам раскидывать муторно). Добавлено: 
Кнопка Make Changes не загорелась, может надо сначала ЛОД выбрать?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.12.2009 10:12 by Alf.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 10:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Выбрал ЛОД, кнопка загорелась.... Теперь надо проверить. Добавлено: 
Эфрит, ты МЕГО гений! Фея изменилась, значит ДеФ заработал. Теперь феникса пойду поставлю.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.12.2009 10:23 by Alf.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 10:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				З.Ы А джедаев можно в редакторе карт поставить? А то я там их не нашел....(
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 10:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2009 13:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote:  PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod... 
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 13:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cartograph 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь может выложить деф стандартного воговского кричера кровавых драконов? Тот, который я заменил, мне не нравится.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 14:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.12.2009 13:21)Berserker Wrote:  Alf, джедай заменяет одного из геройских существ, как и другие дефы. Что касается полностью новых монстров, то wog-файл кпируешьв  папку Update и запускаешь h3wupd.exe 
Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее. 
А заменненного монстра я не нашел. 
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2009 22:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		zmicer 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 44 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.12.2009 22:38)Alf Wrote:  Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее. 
А заменненного монстра я не нашел. 
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место. 
Нет слов
			  
			
			
  
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается  само собой.
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2009 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ResEdit глючный
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2009 23:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.12.2009 00:06)Efrit Wrote:  Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe?   
 
Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то   
Приходится от него отказываться по причине, указаной  Дьяконом...
  (05.12.2009 13:52)SAG Wrote:   (04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote:  PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod... 
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый 
Хмм... Действительно... Довольно странно...
			  
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2009 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хмм... Я вот точно не уверен (надо будет попробовать), но ещё файлы в ЛОД можно кидать через TC (с плагином, конечно)
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2009 09:18 | 
	
		
	 |