Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Djeday, это не совсем твоя идея, в героях 4 такое было. и, кстати, пегасами никто лучников не закрывает, ими блокируют стрелков   
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.11.2009 21:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.11.2009 03:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.11.2009 21:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.11.2009 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Flashback, ну "человек" в ВоГ играл полтора раза, что ему объяснять?
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.11.2009 23:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.11.2009 11:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				эттт зачем менять тип с пирамид на другой? это кучу скриптов переадаптировать. кому это надо?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.11.2009 15:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это для того, чтобы ИИ нормально мог новые объекты посещать...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.11.2009 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я уже давно сделал скрипт, может идея его стоящая.. 
При разрушении подводы она какбы "взрывается" и этим самым повреждает рядом стоящие отряды (свои,чужие).. как-никак припасы там лежат разные, и пороховые тоже   
Цель: повысить значимость подводы. 
Согласитесь, если урон будет значительный (а это уже дело баланса), то это сразу будет влиять на тактику ведения боя и построения войск игрока
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.12.2009 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Идеи насчет обьектов на карте: 
Обитель МОлний:заряжает на 1 битву монстра(случайного)электрическим зарядом. МОнстр, заряженный зарядом, может пальнуть по монстру разрядом, наносящим 250 урона. 
Пещера смерти: дает 15000 золота, но уничтожает всех войск с рангом 1(ранг опыта монстров). 
Храм чудищ: Сражение со всем монстрами 7 уровня(каждый отряд монстров равен 20 штукам). Дает определенные бонусы, их я еще не придумал. 
Тележка зелий: продажа зелий 
Обитель Ярости: + 5 к атаки героям.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 16:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				в третьих героях появились зелья? вот так новость
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 20:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2009 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.12.2009 00:21 | 
	
		
	 |