FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.11.2009 21:48)SAG Wrote:  протестил! красивая прокрутка карты.  
но в битве подтормаживает. Можно в битве вернуть быструю анимацию? 
и еще, большинство игроков прокручивают карту "цепляя" квадрат на миникарте, можно такую прокрутку тоже более плавной сделать? 
Согласен, это полезно для тех, кто играет в окне. ( В смыле, цепляют квадрат, а не прокручивают стрелками...)
			  
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.11.2009 23:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SAG
в посте #14 смотри. 
А именно: 
Если причина неудобства только в оконном режиме, то можно ограничить перемещение мыши областью окна (пока окно в фокусе). Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво. В любом случае только в выходные этим займусь.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.12.2009 10:05 by monster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.12.2009 09:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.12.2009 09:53)monster Wrote:  Если причина неудобства только в оконном режиме 
прокручиваю карту только в полноэкранном режиме
  (01.12.2009 09:53)monster Wrote:  Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво. 
с самой миникартой вопросов никаких нет.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.12.2009 12:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				monster, хороший патч. А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2009 09:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я бы попросил просто вернуть как было в битве, не думаю что там можно что либо улучшить. А если править, то прошу протестировать на ТЕшном cranim.txt
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2009 16:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А причём здесь cranim.txt? В нём настраивается скорость анимации существ, а я говорил про анимацию препятствий поля битвы (вулканы, озёрца и т.п.)
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2009 16:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				анимацию препятствий я не тестил, а вот летают монстры медленно
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2009 17:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.12.2009 09:40)Efrit Wrote:  А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации? 
Тогда проще .def'ы подправить (объекты препятствия начинаются с 'ob*') - в некоторые из них засунуты одинаковые кадры для 'замедления'.. По 5 дублей с одинаковыми именами, удалить хотя бы 3 - и уже будет не так раздражать. (хотя изначально на их месте могла быть более детальная анимация..). 
Думаю, можно и в самом '.exe' при загрузке def'ов проверять их имена (составить список) и пропускать 'ключевые' кадры, или отсеивать все картинки с одинаковыми именами.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.12.2009 17:38 by monster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2009 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добавил ограничение перемещения мыши в оконном режиме. Теперь координаты считываются чаще. 
Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте (мелницы, реки..), но по каким то причинам конфликтует с cpu.bin.
 Quote:летают монстры медленно 
исправил.
 
Обязательно удалите старый plugin.bin из папки EraPlugins.
 http://foldo.ru/34767tpk2p/patch.7z.html
http://foldo.ru/34768kwlze/plugin.7z.html
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2009 11:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.12.2009 11:20)monster Wrote:  Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте 
на карте все замечательно! спасибо.
 Quote:исправил 
передвигаются монстры по прежнему слишком медленно. Для онлайна это не годится, никто так играть не будет...можно в битве вернуть все как было изначально?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.12.2009 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.12.2009 13:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				монстрик, ну исправь битвы пожалуйста. хочу поставить галочку, что эта фича готова для ТЕ 2.0 
Quote:После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза 
а можно еще вариант 8px и время в 16 раз меньше стандартного? и 4px и время в 32 раз?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.12.2009 15:05 by SAG.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.12.2009 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'. И разве сложно перед запуском игры менять в настройках 'качество цветопередачи'? Так ли уж необходим zdraw..? 
Также не сложно сделать патч, который при нажатии F4 будет менять на 16bit (одно что переключение с 800x600 на 1024x768 происходит, в это время и поставить 16bit), и при этом никаких 'тормозов' наблюдаться не будет.
 
Вот финал:
 http://foldo.ru/35812c80x1/patch.7z.html
http://foldo.ru/35813u0wmd/plugin.7z.html
для  SAG'a:
 
Code: 
 4F899C        09    ;чем меньше, тем быстрее бегает герой 
408A62        0D    ;чем меньше, тем быстрее анимация объектов на карте 
 
;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам 
4F89AD    01    ;быстро 
4F89B4    08    ;средне 
4F89AB    20    ;медленно
  
А вот универсальный, если у кого нет era:
 http://foldo.ru/35814n5r3v/heroes3-patch.7z.html
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.12.2009 11:28 by monster.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2009 11:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.12.2009 11:25)monster Wrote:  Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'. 
как ее отключить в Era 1.6? просто убрать zdraw.dll из корневой папки?
  (15.12.2009 11:25)monster Wrote:  ;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам 
4F89AD	01	;быстро 
4F89B4	08	;средне 
4F89AB	20	;медленно[/code] 
т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD	01, 
а  4F89B4 и 4F89AB не трогаю?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2009 12:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		monster 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Нет, просто теперь есть возможность точно настроить скорость для каждой кнопки. 
 (15.12.2009 12:19)SAG Wrote:  т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD	01, 
а  4F89B4 и 4F89AB не трогаю? 
Просто допиши в самый конец. Сейчас в патче те цифры что я написал выше, но с адресами я напутал:
 
Code: 
 0F89AD 01 
0F89B4 08 
0F89AB 20
  
Для самой быстрой поставь  0F89AD 00.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.12.2009 13:29 | 
	
		
	 |