| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				именно игрок.ладно, спасибо
 |  | 
	| 24.11.2009 13:35 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				берс прав -_- не припомню триггером на движение мышью
			 |  | 
	| 25.11.2009 14:50 |  | 
	
		| Alf   
   Posts: 45
 
 | 
			|   
 
				Где хранятся ЕРМ-скрипты и какие инструменты (редактор, помощь) существуют для их написания?  Ответ : 
Разделяют скрипты вогификации и скрипты для карт. Первые хранятся традиционно в папке Data\s и называются script00.erm..script99.erm. Вторые распространяются в двух вариантах: 
Отдельным ЕРМ-файлом, чьё имя совпадает с именем карты и который нужно ложить в каталог Maps.Кусками ЕРМ кода, записываемыми в глобальные события карты.
 
Редактор ЕРМ из пакета утилит WoG: Скачать 5.5 МБ 
Патченный ехе редактора: Скачать 
Русский Мануал от Драколича: Здесь 
Помощь по скриптам: Здесь |  | 
	| 04.12.2009 12:03 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				как определить (с помощью ERM или еще как?), есть ли крестик проложенного пути на клетке карты? это очень важно для мультиплеера, позволит просчитывать затраты хода
			 |  | 
	| 05.12.2009 13:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.12.2009 14:24 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				тип 2 задается всем клеткам, куда можно высадиться с корабля - т.е. побережье. мб тип объекта 1 (который есть "пустой") и есть эти самые стрелочки?
			 |  | 
	| 05.12.2009 16:45 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				попробую поэкспериментировать с bit mask of accessability из TR:T ресивера
			 |  | 
	| 05.12.2009 18:28 |  | 
	
		| Cartograph   
   Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Помогите со скриптом.Герой наступает на событие и получает сообщение. очки хода убираются - это я сделал.
 На следующий день с карты должно исчезнуть пара объектов до того как герой сходит - это непонятно.
 зарание спасибо!
 |  | 
	| 09.12.2009 17:34 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 |  | 
	| 09.12.2009 18:15 |  | 
	
		| Strelok21   
 Posts: 222
 
 | 
			| 
 
				Как сделать так что после посешения обьекта (события) союзник стал врагом? Просто я делаю карту где после поджога леса на меня обиделся Гринпис (зелёные)
			 |  | 
	| 24.12.2009 02:16 |  | 
	
		| Cartograph   
   Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				!!OW:T#1/$2; #1 - номер цвета флага, в данном случае 3, $2 - номер другой команды, если и вы и "гринпис" в первой команде (0) то поставьте номер другой команды (1,2,3,4,5 или 6).
			 |  | 
	| 24.12.2009 08:21 |  | 
	
		| Cartograph   
   Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				сделать под враждебным флагом, по другому никак наверное
			 |  | 
	| 24.12.2009 13:09 |  |