| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Повторюсь: что-то я невнимательный  
Обновляю Кости Рока, призываю Сквайра, Создаю Шар Света. Подхожу к калекам, спрашиваю знают ли они что-то про Бэрда.
			 |  | 
	| 30.12.2009 19:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.12.2009 19:40 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Так не с кем было пока играть.  
- Не хотите по-хорошему - замечательно. 
Улыбаясь, иду вглубь катакомб, внимательно прислушиваясь и посматривая по сторонам.
			 |  | 
	| 30.12.2009 19:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.12.2009 19:57 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Иду налево. Прислушиваюсь к костям.  Это не похоже на несложное действие. Да и маны на предсказание жалко, мне потом еще драться, вампиров поднимать. |  | 
	| 30.12.2009 20:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Так и есть. Но частично. Например, если в паре шагов смертельная ловушка, то пройти вперёд - это простое действие. 
Не успели вы пройти и несколько десятков метров, как перед вами возникли два огра с ржавыми цепами (VII).    - Это наша территория, - прорычал один из них. 
Они без брони, но их огромная сила и габариты (2 х 1.35м) внушают уважение.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 30.12.2009 20:32 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				А из огра вампира сделать можно? И сколько всего их можно поднять? 
- Вот и хорошо. На вашей территории проходил человек по имени Бэрд?
			 |  | 
	| 30.12.2009 20:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.01.2010 19:39 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Сквайра посылаю вперед. Сам бью  лучом смерти того огра, который нападает на меня. Если оба бьют сквайра, то бью того же, что и сквайр.
			 |  | 
	| 02.01.2010 14:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Огру для твоего убийства нужен один удар цепом сблизи. И мозговая каша мага украсит и без того красочные катакомбы Глечарда )
Прошлый бой с ограми был до реорганизации боевой системы.Режим боя.
Сквайр  ринулся вперёд, выставив перед собой щит и приготовившись к обороне.
Сарт  ~~ Огр1  (72 , 172 /244).
Огр1  >> Сарт , готов к удару.
Огр2  =[] Сквайр  (55 , 45 /100, болевой шок I), (51 , смерть ).
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 02.01.2010 19:27 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Не долго жить осталось... А какая вероятность убежать от них? |  | 
	| 02.01.2010 21:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.01.2010 21:43 |  | 
	
		| Hasart   
 Posts: 1137
 
 | 
			| 
 
				Ну в драке у меня шансов по-моему и того меньше. Не, если выживу, без вампиров сюда не вернусь. 
Бегу.
			 |  | 
	| 02.01.2010 21:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Можно было закупиться артами, зельями или команду сколотить. В принципе, что угодно. Но огр - один из сильнейших представителей рукопашных бойцов. А могли напасать и двадцать гоблинов с дротиками. Числинность всегда решала. 
К счастью, преследовать тебя "Стражи Порядка" далеко не стали. Видимо, не хотели оставлять охраняемую территорию. Через минуту ты уже выбежал из катакомб и остановился, чтобы отдышаться.  (Мана: 61). 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 02.01.2010 21:51 |  |