FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, так, немного разъясню насчёт переключения флага... 
Герой номер 75 ключевой, он носится по карте (т.е. не стоит на месте), как только мы его убиваем - флаг 7 переключается в 1 (!!IF:V7/1; )... 
Пока писал, до меня дошло    :
 !?HE75; 
!!IF:V7/1; 
*Бъётся головой об стену*
 
Насчёт артефакта... Можно ли сделать так, чтобы была возможность сменить игрока - владельца?
			  
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.12.2009 21:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.12.2009 14:23)Bes Wrote:  Quote:Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити? 
 
Скажем так, тут ничего сложного.. 
... 
P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться 
попробую
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.12.2009 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото) 
ZVSE 
!#TM3:S1/999/7/255; 
!#VRz888:S^NAME^; 
!#VRz889:S^DESCR^; 
!#UN:A#АРТЕФАКТА/9/888 A#АРТЕФАКТА/10/889; 
!?TM3; 
!!DO25/0/155/1:P;
 
!?FU25; 
!!HEx16:A2/#АРТЕФАКТА/d/?y1; 
!!FU&y1<1:E; 
!!HEx16:O?y1; 
!!FU&y1<0:E; 
!!OW:Ry1/0/d1 Ry1/1/d1 Ry1/2/d1 Ry1/3/d1 Ry1/4/d1 Ry1/5/d1;  
номера функций и таймера сам
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.12.2009 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо. 
PS. 666   
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.12.2009 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.12.2009 21:20)FCst1 Wrote:  !?HE75; 
!!IF:V7/1;  
*Бъётся головой об стену* 
Code: 
 !?BA1; 
!!HE75:O?v1;  
!!IF&v1<0:V7/1;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.12.2009 00:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.02.2009 15:17)Efrit Wrote:  Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло: 
 
... 
 
Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять... 
а как сделать так что после не правильного ответа на героя нападал отже сам.(с такойже армией, заклами. Похожий скрипт в кампании Евил Вей Хоум, только там 3 ржавых дракона)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.12.2009 01:33 by Strelok21.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.12.2009 01:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Nikiton 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Люди (или товарищи), нужен скрипт для всё того же новогоднего мода. Скрипт нужен простейший, но важный. 
Итак: 
!#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^;  
Как указать объекту, что его имя в этой переменной?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2010 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Nikiton,  
 
!#OBx/y/l:H100;
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2010 23:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Nikiton 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, гм, не работает. Ладно, попробуем по другому. Можно попробовать, чтобы каждый день ему выставлялось  одно и тоже значение.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2010 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Nikiton, быть того не может    Если что - в строчке  !#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^ букву  Z нужно писать маленькой, а не прописной. Ну а если всё равно не поможет - сделай команды приёмниками, а не инструкциями...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2010 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				че лол какой авторан?  
!#VRz100:S^Дом Деда Мороза^; 
!#OBx/y/l:H100;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2010 14:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Nikiton 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Efrit, не, я серьёзно. После того собрались все триггеры для активирования этого объекта, его имя стало "AUTOSAVE". А может и перепутал. Неважно.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.01.2010 16:08 by Nikiton.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.01.2010 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				привильно ли я понимаю что !!HE-1:X1/#mID установит стандартную специализацию для моба mID, т.е. характеристики будут распрастроняться и на моба с ИД mID+1(апгрейд) и будут такие же как в оригинальной игре?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2010 16:44 | 
	
		
	 |