fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.10.2009 21:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.10.2009 21:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 08.11.2009 04:18 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2009 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.10.2009 15:49)izrukvruki Wrote:  Мне кажется, что ГЛАВНОЙ причиной, такой ситуации стало уменьшение интереса игроков - в Героев 3 играют все меньше и меньше. 
Серьезно? Кто-нибудь проводил исследования, опросы?  Я всё же надеюсь, что это не так! Я за эти годы, после установки Героев, регулярно возвращаюсь к игре, ищу новые карты, исследую... Ведь это одна из тех игр, которые не наскучат никогда, как те же шахматы! Время, конечно, покажет, но пока, по-моему,  uninstall Героям не грозит!   
			 
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2010 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				было замечательно если бы кто нибудь смог сделать скрипт для заклинания Disguese - чтобы оно действовало и для синего и для красного игрока, и чтобы: 
1) на Basic: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек 
2) Advanced: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек 
3) Expert: можно настраивать как будет выглядеть каждый стек (выбор типа монстра и количества). даже пустой.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2010 12:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помнится, пытались на форуме дф2 решить такую скриптовую задачку: реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов (против компа или другого игрока). Я не помню, было ли это сделано, или нет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.04.2010 19:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А в чем причина того, что объект, например шахту, не удается полноценно создать?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.04.2010 21:45 by FBX.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.04.2010 21:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.04.2010 19:27)FBX Wrote:  реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов 
1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается 
2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно 
3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.04.2010 11:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается 
2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно 
3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко 
1 и 2 - вопросы второстепенные, больше интересует реализация, а не то, что некоторый % игроков это использовать не будет по каким-то причинам.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.04.2010 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2010 10:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Harvester 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 20 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возможно ли ограничение количества раундов в битве? Битва не до победного конща, а, скажем, 3 раунда. Для применения к событиям типа "Засада, вас атаковали...".  
Если достаточная армия, то враги в любом случае будут уничтожены. А если количество раундов ограничено, то здесь возможны варианты.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 14:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну в принципе да - ведь в v997 находится счётчик текущего раунда. Когда он становится больше нужного тебе числа - наноси всем существам на поле боя миллион урона, а затем обновляй поле боя (!!BU:R вроде бы) - тогда погибнут все, и битва будет проиграна. Если нужно, чтобы она была выиграна - убивай только врагов...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 14:15 | 
	
		
	 |