| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Классы 
Основной навык - навык, который получает бонус +5 и одновременно фокусный навык (Постоянный бонус +25%)  
Специализациям, помимо их обычных требований, необходим 5й уровень.
 Воинские
Воины - мастера ближнего и стрелкового боя. Они владеют различными видами оружия и являются самым универсальным воинским классом. Они привычны к частым боям и восстанавливаются быстрее.Бонусы к навыкам: 
Сила: +3 
Живучесть: +2 
Ловкость: +1
Основной навык: Ближний бой
Особенности класса:  удвоенная скорость восстановления энергии
	 
	ГладиаторГладиаторы отказались от использования дистанции и полностью посвятили себя оружию ближнего боя. Они также предпочитают ловкость доспехам. Ходят слухи, что таких  воинов тренируют где-то в Кординусе.
 
 Требования: ...
 
 "+"
 Две дополнительные способности на выбор для фокусных навыков
 +1%/уровень урона по разумным существам
 Фокус на навыке "Длинный меч" или "Топор" или "Булава" или "Древковое"  - на выбор игрока
 Фокус на навыке "Бездоспешный бой" или "Легкие доспехи" - на выбор игрока
 
 "-"
 Невозможность использования стрелкового оружия
 Невозможность ношения тяжелых доспехов
 
 Мастер оружия
 Мастера оружия становятся единым целым с одним-единственным оружием. Они полностью посвящают себя этому оружию, максимально улучшая его свойства, но не меняя на другое.
 
 Требования: навык определенного оружия 50
 
 "+"
 Способность "Привязка оружия" - связывает с персонажем выбранное (одно) оружие. Персонаж начинает чувствовать местонахождение оружия.
 Дается на выбор 1 магический эффект для выбранного оружия за каждые 5 уровней.
 Фокус на навыке выбранного оружия.
 Урон выбранного оружия увеличивается на 10%, скорость с ним на 30%, точность на 10%
 
 "-"
 Лимиты всех остальных оружейных навыков становятся равны 75
 Когда оружие не находится при мастере оружия, его здоровье, очки энергии и мана понижаются на 20%.
 
 Снайпер
 
 Требования: Стрелковый бой 50
 
 "+"
 +3%/уровень дальность стрельбы
 Фокус на навыке "Стрелковый бой"
 Фокус на навыке "Лук" или "Арбалет" или "Огнестрельное"
 Способность "Снайперский выстрел": снайпер получает шанс (зависящий от расстояния (процент от макс.) до цели: >50%: шанс 10%, 25%<x<50%: шанс 5%, <25%: шанс 0%) нанести тройной урон + гарантированный критический удар своим выстрелом.
 
 "-"
 Двойной штраф за стрельбу в упор ("Стрельба вблизи" лишь уполовинивает, а не убирает его)
 Теряет фокус на навыке "Ближний бой"
 Теряет быстрое восстановление энергии
 
Варвары - яростные и сильные воины, предпочитающие из оружия топоры (а лучше два) и средние доспехи тяжелым. Класс варвара сочетает убойность и скорость. Варвары могут впадать в боевую ярость, с легкостью убивая в ней всех врагов на своем пути.Бонусы к навыкам: 
Сила: +3 
Ловкость: +2 
Подвижность: +1
Основной навык: Двойное оружие
Особенности класса: Атаки варвара всегда тратят на 50% энергии больше, но их скорость и урон выше на 25%.Урон варвара удваивается, если у него остается менее 25% здоровья (если его здоровье поднимается выше 25%, ярость спадает) или кто-то из его спутников погиб (если воскрешен, ярость спадает), его урон удваивается . В состоянии ярости варвар получает иммунитет к ударам со спины.
	БерсеркерНекоторые варвары целиком и полностью посвящают себя "дрессировке" своей ярости, умея самому провоцировать ее и использовать для своей выгоды. Берсеркеров легко найти среди орков.
 
 Требования: раса орк или ...
 
 "+"
 Может использовать ярость как способность, которая длится 1 раунд/3 уровня и используется 1 раз/10 уровней в день
 Может использовать две формы ярости:
 Обычная ярость: удвоенный урон, иммунитет к ударам со спины
 Дикая ярость: удвоенный урон, иммунитет к ударам со спины, иммунитет к критическим ударам, иммунитет к смертельным ударам, +25% инициативы, +50% к скорости атаки, -25% к точности, -25% к уклонению, защита уменьшается в 2 раза
 
 "-"
 Теряет 1 в интеллекте и 1 в благочестии
 Берсеркер получает +12 к таймеру сна после каждого использования ярости и +24 после каждого использования дикой ярости
 
 Богатырь
 Некоторые варвары тренируют свою силу и умение владеть двойным стилем боя настолько, что начинают носить сразу 2 двуручных. Правда, неудобство ношения двух двуручных все равно дает себя знать, как и чрезмерная сила этих воинов ломает даже мечи в их руках, что уж говорить о кинжалах. Такие воины часто встречаются у Маркеллов.
 
 Требования: сила 20, ловкость 15, раса человек/орк/людоящер и ...
 
 "+"
 Пробивание брони оружием увеличивается на 1% за уровень
 Поглощение физического урона увеличивается на 1 за каждые 2 уровня
 Использование двуручного оружия как одноручное (кроме древкового)
 Сила увеличивается на 2
 
 "-"
 Теряет 2 в подвижности
 Не может использовать одноручное оружие, короткие луки и легкие арбалеты
 При ношении двуручного оружия как одноручное, на обе руки накладывается штраф 30% к точности помимо стандартного штрафа на двойное оружие.
 
Валькирии - их воинское искусство берет свои корни от дриад. Первыми валькириями были дриады, да и сейчас больше всего валькирий остается среди дриад. Сила валькирий заключается в знании всех слабых и сильных мест врага - они отлично знают обо всех существах мира. Также именно они - лучшие воины с копьями. Многие говорят, что валькирии умеют избегать смерти чудесным образом. Некоторые валькирии изучают теологию.Только женский пол.
Бонусы к навыкам: 
Сила: +3 
Благочестие: +2 
Восприятие: +1
Основной навык: Мифология
Особенности класса: 50% шанс упасть без сознания на 3 раунда с полными хп вместо смерти.
	Железная деваТак называют валькирий, входящих в высший круг ордена валькирий. Они одни из лучших бойцов с монстрами в мире и носят отличительный знак - доспехи, выкованные древними дриадами.
 Требования: (раса дриада и ...) или (..., ... и ...)
 
 "+"
 Лимит навыка "Тяжелые доспехи" => 100
 Фокус на навыке "Тяжелые доспехи"
 Фокус на навыке "Древковое оружие"
 +2% урона/уровень по монстрам
 Сковывание движений в тяжелых доспехах снижается на 1% каждый уровень
 
 "-"
 Сложность получения
 Теряет все магические способности
 
 Благословенная
 Требования: Благочестие 15 и ...
 
 "+"
 Лимит навыка "Лечение" => 100
 Получает дополнительные 20 очков заклинаний
 Получает лишь половину штрафа к заклинаниям от ношения брони
 Три случайных усиляющих заклинания автоматически срабатывают на благословенную в начале боя
 Шанс обмана смерти увеличивается до 100%, уменьшаясь на 10% за каждую смерть (не менее 50%). Шанс медленно восстанавливается обратно до 100% - на 1% в день.
 
 "-"
 Теряет фокус на навыке "Мифология"
 Лимит навыка "Воровство" => 0
 Лимит навыка "Взлом замков" => 0
 Лимит навыка "Скрытность" => 0
Паладины - истребители зла. Паладины принесли клятву, что никогда не остановятся, пока зло не будет уничтожено и всячески борются за добро и справедливость. Если паладин отступится от добра хоть раз - он начнет медленно угасать. Они легко защищают себя и других от злых существ и умеют залечивать раны. Некоторые паладины владеют святой магией.Бонусы к навыкам: 
Благочестие: +3 
Сила: +2 
Живучесть: +1
Основной навык: Лечение
Особенности класса: Заклинание "Защита от зла" один раз в день за каждые 3 уровня.  Получение случайного положительного заклинания после применения способности.Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность и длительность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа.
Может восстанавливать союзникам (но не себе) 20 + 2*навык лечения хп раз в час. Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой
	Падший паладинПаладины, которые отступились от своей клятвы несколько раз теряют свои добрые способности и получают в обмен прогнившие злые.
 
 Требования: совершить 12 злых поступков, сделать что-то очень злое, злое мировоззрение.
 
 "+"
 Способность "Молитва падшего" (врага атакует случайное боевое заклинание после применения способности.
 Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою, сила заклинания зависит от благочестия).
 +1% урона по добрым существам/уровень
 "Защита от добра" один раз в день за каждые 3 уровня
 
 "-"
 Теряет способности "Изгнание нежити", "Молитва".
 Заклинание "Защита от зла" теряется
 
 Инквизитор
 Инквизиторы посвятили себя защите от магии и уничтожению ее источников, обычно злых. Они отвергают любую магию и поэтому теряют многие способности паладинов.
 
 Требования: ...
 
 "+"
 Каждый успешный удар увеличивает шанс провала заклинания цели на 1%/уровень на 3 раунда
 2% сопротивления магии за уровень
 Иммунитет к страху
 Иммунитет к параличу
 Иммунитет ко всем формам гипноза
 Заклинание "Рассеивание" - 1 раз в день за каждые 5 уровней
 
 "-"
 Теряет все магические способности
 Теряет способности "Изгнание нежити", "Молитва", "Наложение рук".
 Заклинание "Защита от зла" теряется
 Не может использовать заклинания, заключенные в предметы
 
 Охотник за нежитью
 Паладины, отдавшие себя уничтожению нежити и всего, что с ней связано. Они невосприимчивы к таким опасным вещам, как вампиризм и болезнь, часто переносимые нежитью.
 
 Требования:  ...
 
 "+"
 +1% к урону и точности по нежити/уровень (распространяется также на заклинания и "Изгнание нежити)
 Иммунитет к параличу
 Иммунитет к болезни
 Иммунитет к вампиризму
 Изгнание нежити используется два раза за бой (но при этом паладин не может использовать второе изгнание как "Щит Арианы")
 
 "-"
 Теряет способности "Молитва", "Наложение рук"
 
Следопыты - мастера стрелкового боя и разведки. Следопыты часто приручают животных и те становятся им друзьями. Следопыт одним своим точным выстрелом может сразу убить противника.Бонусы к навыкам: 
Восприятие: +3 
Ловкость: +2 
Сила: +1
Основной навык: Стрелковый бой
Особенности класса: 
Животное-спутник  Базовый 1% шанс убить врага с 1 выстрела стрелковым оружием
	РазведчикРазведчики быстры, скрытны, но несколько чрезмерно отдаются разведке и забывают тренировать стрелковый бой. Понятно, что если хочешь стать разведчиком - тебе прямой путь к эльфам.
 
 Требования: эльф или ...
 
 "+"
 +3% к скорости перемещения/уровень
 Сложность проверок на восприятие уменьшается на 1 каждые 5 уровней
 Получают коэффициэнт на удар со спины, подобно ворам, но эффективность его снижена: 1.5x, 2x, 2.5x, 3x. Общий шанс снижен в 2 раза.
 Фокус на навыке "Скрытность"
 
 "-"
 Потеря способности "Фатальный выстрел"
 Потеря фокуса на навыке "Стрелковый бой"
 
 Лучник
 Лучники тренируются мастерству с оружием дальнего боя, но за тренировками скрытности и стрельбы вообще напрочь забывают о ближнем бое.
 
 Требования: Лук >= 50
 
 "+"
 Фокус на навыке "Лук"
 +1% бонусный шанс фатального выстрела за каждые 4 уровня
 Способность "Точный выстрел" - лучник может выстрелить так 1 раз за бой, что его выстрел:
 5й уровень: всегда попадает
 10й уровень: также снижает шанс попадания цели на 10% до конца боя
 15й уровень: также снижает силу цели на 3 до конца боя
 20й уровень: также наносит двойной урон
 
 "-"
 Лимит навыка "Ближний бой" => 75
 Лимиты всех оружейных навыков, кроме луков, коротких мечей и посохов, снижаются на 25
 Не может носить тяжелые доспехи
 
 Охотник
 
 Требования: нет
 
 "+"
 Фокус на навыке "Ловушки"
 Фокус на навыке "Выживание"
 Лимит навыка "Ловушки" => 100
 Может выбрать дополнительно 1 способность для навыка "Ловушки"
 +2% урона/уровень по животным
 Автоматически получает способность "Охота". Если она уже есть, то любую классовую или способность ловушек.
 
 "-"
 -20% урона по разумным существам
 Лимиты всех оружейных навыков, кроме луков, коротких мечей и посохов, снижаются на 25
 Не может носить тяжелые доспехи
 
 
Самураи - бесстрашные и могучие воины, их сила заключается в скорости. Высокая скорость их атак позволяет им молниеносно наносить критические удары по врагу. Также только самураи умеют правильно использовать такое редкое, но очень мощное оружие, как катана.Бонусы к навыкам: 
Подвижность: +3 
Сила: +2 
Благочестие: +1
Основной навык: Критический удар
Особенности класса: 
Использование экзотического оружия: катана (длинный меч), нунчаки (булава), сюрикен (метательное) 
Иммунитет к страху 
 Самурай имеет 1%*уровень шанс нанести удар дважды за одну атаку.Каждый удар режущим оружием имеет базовый 1% шанс убить врага.
Монахи - воины, научившиеся сочетать духовную и физическую силу. Среди монахов бывают как рукопашные бойцы, так и мастера боя на посохах. Их не берет слепота - они легко сражаются даже без глаз. Они также могут обращаться к молитвам своему богу.Бонусы к навыкам: 
Благочестие: +3 
Интеллект: +2 
Сила: +1
Основной навык: Безоружный бой
Особенности класса: 
Иммунитет к слепоте  
Особые способности монаха   Получение случайного положительного заклинания после применения способностиЗакл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность и длительность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа.
	Монах ордена стремительного тигра
 Требования: ...
 
 "+"
 +2%/уровень к скорости атаки в рукопашной (только для пинка)
 +1%/уровень к точности атаки в рукопашной (только для пинка)
 
 "-"
 Не может использовать никакое оружие
 Не может носить никаких доспехов
 
 Монах ордена железного кулака
 
 Требования: ...
 
 "+"
 +1%/уровень к физическому урону в рукопашной (только для кулаков)
 Каждый попавший удар увеличивает уязвимость врага к физическому урону на 1% (линейно). Общий эффект не может превышать 50%. (только для кулаков)
 
 "-"
 Не может использовать никакое оружие
 Не может носить никаких доспехов
 
 Монах ордена священной чаши
 
 Требования: ...
 
 "+"
 +1% к урону, точности и скорости посохов за уровень
 Может использовать как заклинания псионики, так и заклинания теологии. Лимит навыков повышается до 75 для типов и 75 для школ.
 +5 вторичных навыков/уровень (только для магии)
 
 "-"
 Монах, при посвящении в орден священной чаши, должен пожертвовать ордену часть своего духа, теряя 1 в благочестии и 1 в живучести
 
Чародеи редко используют магию напрямую, чаще они переносят ее в свое оружие и сражаются зачарованным оружием. Чародеи часто носят самое лучшее вооружение в мире, зачастую созданное ими самими.Бонусы к навыкам: 
Сила: +3 
Интеллект: +2 
Подвижность: +1
Основной навык:  Ремесло
Особенности класса: 
Заклинание "Волшебное оружие" 1 раз в день + 1 раз в день за каждые 5 уровней 
Начинает с оружейной формой
	 
	Волшебный лучник
 Требования: лесной эльф, Волшебство >=25, Лук >=75 и ...
 
 "+"
 Способность "Волшебные стрелы": способность создания стрел из ничего:
 5й уровень: Магические стрелы: урон 4-7 любой школой магии. Стоимость: 5 маны
 7й уровень: Ищущие стрелы: урон 4-7, облетают препятствия. Стоимость: 8 маны
 11й уровень: Таинственные стрелы: урон 4-7 без сопротивления. Стоимость: 12 маны
 13й уровень: Антимагические стрелы: урон 4-7, снимает 1 магический эффект с цели. Стоимость: 25 маны
 15й уровень: Останавливающие стрелы: урон 4-7, паралич на 5 раундов. Стоимость: 50 маны
 17й уровень: Детонирующие стрелы: урон 4-7 любой школой магии в радиусе 3 метров. Стоимость: 75 маны
 19й уровень: Стрелы-миротворцы: урон 10-16, 5%+10% шанс убить. Стоимость: 100 маны
 
 "-"
 Сложность получения
 Невозможность ношения тяжелых доспехов
 Невозможность использования любого оружия, кроме лука, коротких мечей, посохов и рукопашной
 
 Боевой маг
 Боевые маги - те, кто оценили по заслугам смесь магии и силы, при этом отказавшись от основной сути чародея - создания предметов.
 Требования: Интеллект 15 и ...
 
 "+"
 Фокус на навыке "Ближний бой" или "Стрелковый бой" - по выбору игрока.
 Получает дополнительные 20 очков заклинаний
 Лимит навыка "Двойное оружие" => 100
 Лимит навыка "Парирование" => 100
 Лимит навыка "Акробатика" => 100
 Лимит на все оружейные навыки становится таким же, как у воина.
 Получает лишь половину штрафа к заклинаниям от ношения брони.
 
 "-"
 Потеря фокуса на навыке "Ремесло"
 Лимит навыка "Ремесло" => 75
 
Механики - они разбираются в технических приспособлениях и пользуются всеми достижениями нынешней технологии. Они умеют стрелять из огнестрельного оружия, также разбираются в различных артефактах.Бонусы к навыкам: 
Интеллект: +3 
Восприятие: +2 
Ловкость: +1
Основной навык:  Механика
Особенности класса: 
Сборка и использование технических приспособлений
	 
	Изобретатель
 Требования: Механика 50 и ...
 
 "+"
 Все приспособления изобретателя имеют на 25% больший эффект
 Изобретатель может соединить несколько приспособлений в одно, создав очень громоздкое и часто ломающееся, но очень могущественное приспособление
 Способность "Эврика": Изобретатель может 1 раз в 3 дня получить случайный компонент приспособления, если от него есть хотя бы одна деталь.
 
 "-"
 Периодически теряет мелкие вещи, вроде монет, зелий, драгоценных камней и т.п.
 
 |  |