Dj_Kolan 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 332 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня отображается. Добавлено: 
; [Исправление ошибки с переменной v997]  
; если была тактическая фаза, то после применения заклинания переменная  
; содержит (текущий номер раунда+1)  
; переменная v996 - содержит правильный номер раунда  
!?BR;  
!!VRv996:Sv997;
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.02.2010 17:33 by Dj_Kolan.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.02.2010 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Chaomen 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 59 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"Это очень странная вещь... 
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём), по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть, был 27 уровня,как и мой капитан, и переначал. Посмотрел на моего капитана , он 27 уровня, когда Адрианна 12 уровня, какой и был вначале сценария. Как это объяснить?  
Кампания не ВОГа, а клинка армагеддона.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.02.2010 20:55 by Chaomen.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2010 19:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote:  "Это очень странная вещь... 
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём) 
Что-то я вас не понял. Можете поподробнее объяснить, что именно не так, и как должно быть?
			  
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 16:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне кажется всё понятно: играл кампанию, доиграл до достижения командиром 27-го уровня, рестартанул, - герой стал с начальными навыками как и нужно, а командир с теми, что были до рестарта - 27-й уровень. 
Полученные навыки командира не сбросились при рестарте.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 16:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возможно, в кампаниях с командирами что-то и впрямь не так... Проверю.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Chaomen 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 59 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если включена опция на 7 день все существа стоят в 2 раза дешевле, она будет действовать на самый первый день, однако остальное время будет действовать нормально (каждый 7 день).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ага, понял вас, спасибо! Я  вот это не понял:
  (14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote:  по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть 
Я не играл в эту кампанию, и у меня ее нет - поэтому и не понятно.
			  
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2010 01:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да он просто использовал скрипт ручной настройки союзов для кампании.   
Дело в настройках ВоГа и самом игроке, а не в кампании.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2010 01:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Chaomen 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 59 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Когда включена опция нейтральный город, все ржавые драконы становятся такими же, как и в самом городе, даже которые в жилищах, это может обрушить некоторый карты, в которых есть ржавые драконы в виде охраны, ведь их параметры в 2.5 раза меньше обычных (такие же, как и у феникса), так же их прирост уменьшен до 2.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2010 23:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZahaR 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот такой баг, касающийся перестройки городов: 
 
после разрушения и перстрой города в город своей рассы - на прирост в замке влияют только те внешние жилища, которые были захвачены ПОСЛЕ перестройки, те же, которые были у игрока ранее - не увеличивают прирост
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.02.2010 16:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, тоже заметил это. На одной карте как-то захватил несколько дьяволятен и решил перестроть один замок в инферно. Как же я разочаровался, что смогу нанимать там 2 дьявола, вместо планировавшихся пяти!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.02.2010 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Иногда в начале боя командир или оруженосец оказываются стоящими на препятствии (особенно часто в ВоГ объектах). 
 
В боях с охраной хранилищ не должны участвовать боевые машины, но баллисты всё равно появляются, если есть командир из цитадели.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2010 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчет баллист - аналогично, не должны появляться у героя в замке.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2010 23:26 | 
	
		
	 |