Anton4285 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 14 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.01.2010 14:42)gamecreator Wrote:  а там считается не путь, а перемещение. 
Ты что по этому поводу думаешь, да, нет или это не реально? 
Мне кажется так правильнее.  
У кавалериста (если взять реальность) сила удара зависит от скорости. А скорость увеличивается только при движении по прямой. 
Это логично ИМХО
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.01.2010 14:21 by Anton4285.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2010 14:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.01.2010 14:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Антон, как ты говоришь про кав. бонус, сделать это реально, но никто в здравом уме за это не возьмётся. Так как слишком тяжело будет определять по прямой или нет пробежал кавалерист. И ещё куча треднореализуемых деталей, связанных с нумерацией гексагонов на поле боя.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2010 14:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anton4285 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 14 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну и ладно, фиг с ней. 
Сказали кидать идеи, я и кидаю   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2010 02:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		traNce 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 15 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				новые артюхи на мой взгляд не помешали бы, да и старым бонусов подкрутить можно )
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2010 08:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				traNce, весьма информативный пост в теме "идеи". Если есть конкретные предложения - пишите их, возможно, какие-то будут приняты. В противном случае, лучше не писать вовсе
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2010 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот идеи: 
В 1 Третьих героях (ВЭ), были только палаточный страж границы, в более новых версиях гарнизонные стражи, потом палаточный квестовый страж... 
1.Надо сделать вертикальный гарнизонный страж границы. 
2.Гор; Верт; квестовых гарнизонов (чтоб после выполнения квеста другим тоже его проиходилось выполнять, чтобы пройти.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.02.2010 23:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчёт 1 - да, вполне возможно действительно будет. В этом есть реальная надобность...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.02.2010 11:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм - а как насчёт частично заменить графику из первых дисайплов на аналогичные спрайты из вторых? Просто последние стилистически ближе к НоММ 3, как мне кажется.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2010 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да вообще-то вся заимствованная откуда-то графика со временем будет заменена на "свою собственную", так что это не имеет смысла...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2010 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Дык я как раз и подразумеваю "временную меру" - пока всё не будет перерисовано, пусть по крайней мере будет покрасивше ;-)
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2010 03:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Tent 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 429 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vade Parvis, если только кто-то со стороны перерисует. А просить временного замещения графики разработчиками, у которых и без этого тьма нерешенных задач  - нецелесообразно
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2010 14:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Извините, если немного не в тему. Хочу узнать ваше мнение. Наверняка, вопрос уже давно обсуждался, но я не в курсе. Возможно ли исправить дисбаланс Сопряжения, уменьшив недельный приплод Фениксов до 2-х и лишив их способности воскресать? Вообще, странно, что еще разработчики Героев не сделали этого в SoD'е, когда "поутру проснулись" и увидели, что сотворили.    Им показалось проще вообще запретить Сопряжение.    Ага, радикальный метод лечения головной боли гильотиной: нет головы - нет боли! :D
			  
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
				
(This post was last modified: 15.02.2010 16:18 by Marmot.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 16:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Marmot, лишение фениксов способности воскресать, во-первых - нелогично (они ведь фениксы), во-вторых - тот же метод лечения головы средствами для её отсечения    Вполне достаточно просто понизить прирост или ослабить параметры.
			  
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 21:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так ведь для уменьшения прироста огненных птиц / фениксов уже давно существует отдельная галочка в Вог-опциях...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2010 21:52 | 
	
		
	 |